Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Положительный опыт владения Chevrolet Aveo Sedan 2006 года выпуска

Вопрос: Другой опыт эксплуатации.<br />
Авео Sedan, была куплена новой в феврале 2007. 2006 года выпуска. Продана с пробегом 138 т.р. в феврале 2011 в хорошие знакомые руки. 2 года обслуживался у официалов. Гарантия кончилась, ушел в другой сервис с понятным ценообразованием и грамотным персоналом.<br />
Движок: <br />
Судя по отзывам с форумов, стоял «дебильный», не модифицированный позже для российского топлива, двигатель 1,4 16 клапанов. Болезнь «провисание» клапанов. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Крутите чаше и не «тошните» в городе на 4 передаче на 2 т.об. Замер компрессии перед продажей не делал – покупателя более чем устроила динамика.<br />
Промывку форсунок проводил на 90 т.к. <br />
Замена ГРМ, помпы, антифриза на 80 т.к.- чем ввел в ступор ремонтника (он пояснил, что на корейцах ,судя по его опыту перебранных двигателей, замена ГРМ должна осуществляться на 50-60 т.к.) Масло менялось на 10 т.к. Термостат заклинил примерно в промежутке с 80 до 90 т.к. Свечи менялись на пробеге 50  и 100 т.к. Замена ВВ проводов на пробеге 50 т.к. – официалы за свой счет менять их отказались.<br />
В прошлом году ездил на юг, машина прошла около 6 т.к., масло долил лишь на обратном пути, после Краснодара. В обычном смешанном цикле уровень масла держался от замены до замены. Заливал бочковое esso.<br />
Ходовая:<br />
Замена ступичных подшипников на левом переднем колесе два раза. Стойки по кругу (скорее не выдержали 40 градусных морозов, которые стояли у нас около месяца), стойки стабилизатора – 3 раза, опорные подшипники при замене стоек, рулевые наконечники – 1 раз, шаровые опоры – 1 раз. <br />
Замена левого наружного шруза (на тот момент выпускался лишь оригинал) на пробеге 110 т.к. <br />
Тормозная система:<br />
Передние тормозные диски 1 раз, колодки передние не считаю, задние – 1 раз замена на 90 т.к., и замена тормозной жидкости. АБС установлена на этой машине, ну очень своеобразная. Ранее отрабатывание юза, некачественные провода от датчиков абс. И очень не продуманна конструкция считывания сигнала с колес – зубчатое колесо на датчике – шестерня на колесе – эта связка постоянно забивалась грязью. Забил на АБС после окончания гарантии, и просто наслаждался игрой педали тормоза.<br />
Кондиционер холодил более чем исправно, перед продажей дозаправки не требовал.<br />
<br />
Было два глюка: <br />
1. с электроникой – отгнил 12-вольтовый провод на 2-лямда зонде. На мой вопрос, а почему, электрик дословно ответил – корейцы экономят на проводах.<br />
2. В ста километрах от города, при трогании с места слетел ремень генератора. Доехал до дому, ночью при работающих фарах. Аккумулятор высосал на следующий день, в ста метрах от автосервиса. АБК родное, заводское. При разборе ситуации, выяснилось – официалы, на мне, заработали и на стоимости ролика и ремня, и на его установке.<br />
<br />
За весь пробег машина исправно заводилась при любой погоде, и ни разу не вставала посреди дороги. Цены на расходники и запчасти более чем вменяемые и в наличии.<br />
<br />
Сейчас пересел на «приемную» дочь «das auto», дизельную октавию универсал, купленную с пробегом 80 т.к. На новую, без пробега, покупаемую за свои заработанные деньги машину не сяду, благодаря этому сайту.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]