Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Авенсис 1.8

Вопрос: Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Крепкого здоровья и благополучия!<br />
Появилось жедание в конце лета приобрести автомобиль в райне 600 т.р. Самый лучший выбор в эту цену я так понимаю авенсис с мотором 1.8 (около 550 т.р.). Хотел бы уточнить - все ли моторы 1.8 авенсиса хороши, или тут нужно смотреть определенную модель? Часто читаю ГЛ, видел подобное обсуждение, но, к сожалению, до конца не понял. Прошу прощени за повторение.<br />
С огромным уважением к Вам и коллективу ДЕКСа, Дмитрий.<br />
ДЭКС:  Я точно не помню, но обсуждение было и недавно. Купите Аккорд.  <br />
<br />
Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров! С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы. <br />
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе. (Авторевю №21 2008 г.)
ДЭКС: Спасибо.
[назад]