Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Совет по выбору Х-трейла

Вопрос: 06.07.2011 |  <br />
Вопрос: 05.07.2011 | <br />
Вопрос: Андрей Александрович спасибо за ответ! Это что же получается для замены свечей необходимо столько работ выполнить? Или я Вас не правильно понял?<br />
ДЭКС: В том то и дело. Не стоит покупать Кашкай. Это мое мнение. <br />
<br />
Среди Ниссановской продукции лучше обратить внимание на Х-трейл, тем паче по ценам они с Кашкаем близки.<br />
<br />
ДЭКС: А вариатор? <br />
<br />
Они же не только с вариаторами, или я ошибаюсь ?<br />
<br />
ДЭКС:  Только дизельные без вариаторов.  <br />
<br />
Вот отличный вариант будет Х-трейл с проверенным временем 2-х литровым рядным 4-х цилиндровым двигателем с 6 ступенчатой МКПП (комплектация ХЕ - самая простая). Минусы в чем, двигатель 141 л.с. - не много для такой машины, да и крутящий - 196 Н/м при 4000 об./мин. - не фонтан, еще в данной комплектации не идут многие опции. Зато получаем простющий мотор, прекрасно поглащающий наш - АИ 92-95, ремонтопригодность не плохая, никаких модных впрысковых штучек, систем газораспределения и пр. - сама простота. Принципиально считаю, что внедорожник должен быть на механике, т.к. его предназначение будет предполагать некое насилие над машиной, а ниссановская механика это выдержит без проблем. И наконец самое главное что мы получаем простую усиленную подвеску и конструкцию кузова + электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4. Все. Кроме этих плюсов у Х-трейла нет больше ничего. И если не предполагается именно элемент насилия над этой машиной: дача, рыбалка, буксировка, охота, тяжелый климат - он не нужен даром поверьте. Ни один полноценный паркетник ему не сделать, никого он не переедет и его надежность, комфорт и затраты даже в городе будет в разы хуже и больше того же камри,  CРВ, Рафа4 и пр. И это единственное достойное авто от ниссана занимающее определенную нишу в разряде внедорожников среднего класса.  <br />
Желающим приобрести Х-трейл как якобы статусный авто для езды по городу смотреть в другую сторону. Ни статуса, ни особого комфорта, предсказуемости и прочих именно ездовых качеств у него нет !!!
ДЭКС: Спасибо.
[назад]