Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Помогите!

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! Знаю, что Вы недолюбливаете Пежо, но всеже, подскажите, пожалуйста, как мне быть! Гоняла своего 206 в сервисный центр на второе ТО, машине 2 года. Перечислила им все неполадки и одна из них - "брехучий" датчик бензобака. Забрала машину, заправила для проверки, вроде исправили, но зато теперь стало сильно вонять в салоне бензином, особенно если при движении приоткрыть окна.  Скажите, что они там могли нарушить? Сегодня поеду к ним опять и опять придется "снимать лапшу с ушей", они же умеют там "отводиться". Не могу в нашем городе найти хорошую мастерскую. Никто не берется за Пежо!!!!!!!!! Поэтому приходится тратить бешеные деньги на БЕСТОЛКОВОЕ обслуживание в сервисном центре.  Буду очень благодарна за совет!
ДЭКС: К сожалению, Пежо можно обслуживать только у ОД.  Но и это не все. Вчера заехал к ОД на предмет замены заднего светодиодного фонарика на Е70,  и руссификации монитора. За руссификацию потребовали 15000 тысяч, а за фонарик 8200. Пока я стоял в состоянии удивления от таких цен, ко мне подошел знакомый и предложил снять его с одного из гарантийных машин, стоящих на ТО за 3500, заменив на мой. Как говорится, и хрен бы с этим противотуманным фонарем, но на мониторе постоянно выскакивает и горит с громким "блямканием" ошибка. Через час я уже договорился о руссификации за 3 тысячи, а фонарь заказал новый за 3 тысячи. Именно по этой причине, я всегда не советую брать машины, привязанные только к ОД.  Меня спрашивают, почему я не люблю Пежо, еще раз отвечаю, что дело не в любви, а в голом практицизме.
[назад]