Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про ресурс

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!<br />
Читаю сейчас про ситуацию на рынке и про ваши рекомендации и понимаю, что мы движемся обратно в социализм: все, что есть в магазинах - это г-но, а все, что не оно, нужно доставать из-под полы втридорога.<br />
И в связи с этим стал актуальным следующий вопрос. В ноябре Александр подобрал мне МЛ320. За весну устранил все неисправности (кроме диагностированных вылезли всякие мелкие гадости типа проводки и сломанной внутри фары, поэтому ушло так много времени). Сейчас автомобиль имеет все оценки "4" (в отличном состоянии я бы его не назвал, так как есть небольшие косметические дефекты, типа небольших царапин), износ двигателя составляет 20-25% согласно вашей диагностике при пробеге 200 тыс км по спидометру (автомобиль 2002 года).<br />
На какой ресурс до появления серьезных затрат на содержание я еще могу рассчитывать, на ваш взгляд (я не беру затраты на подвеску и расходники, это само собой)?<br />
Вопрос не праздный, так как где-то читал ваш ответ, что МЛ относится к машинам, которые со временем становятся более затратны в содержании.<br />
Заранее спасибо!
ДЭКС: Вот Ваш вариант как раз позволяет говорить о том, что этот МЛ честно прослужит еще лет 5 без особых вложений при пробеге около 25 тысяч в год. Эта машина начинает требовать больших вложений, если ее насиловали без вложений, накопив проблемы, которые разрастаются как снежный ком.  Я уже говорил, что машина не издает стуков и лязгов даже при сильном износе и многие продолжают ездить и втаком виде продают. Вот тут на нового хозяина и высыпаются расходы на очень большие суммы.
[назад]