Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Двигатели

Вопрос: Андрей Александрович, вы вчера говорили о том, что собираетесь сегодня уточнить у знакомых мотористов по двигателям БМВ и использованию в них кастрола. Интересно узнать о результатах. <br />
С ув., спасибо.
ДЭКС: Еду от них, точнее стою в пробке. Вывод очень печальный. Моторов N 42 и N43 лучше избегать по причине повальногй преждевременной поломки натяжителя при пробегах от 50 до 80 тысяч. Моторы N53 и N54 этим пока не прославились, но у них практически на всех летят ТНВД. Дело дорогое и хлопотное. Причем это до кучи имёт место и на N42, 43. Зато последние дизеля БМВ очень удачные. Короче, все печальнее, чем думал.
[назад]