Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Желающему поменять Пассат на Камри

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!<br />
<br />
Может быть, кому-то будет полезна информация об ощущениях человека, три месяца назад поменявшего турбодизельный Пассат Б5 универсал с автоматом на Камри 2.4 в пятом кузове тоже с АКПП. Стал владельцем Камри случайно, т.к. искал Авенсис через ДЭКС, но приятель предложил за те же деньги свою шестилетнюю Камри со смешным пробегом 56000 км, которую продавал по причине строительства загородного дома (вторая машина в семье, использовалась для дальних поездок). <br />
<br />
Ощущения смешанные. Несогласных с моим мнением прошу не гневаться - это мое личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.<br />
<br />
1. Плавность хода Камри - выше всяких похвал. Поначалу (первые несколько дней) даже принимал таблетки от укачивания, потом привык.<br />
<br />
2. Сиденья в  Камри после Пассата -  просто табуретки. Привык.<br />
<br />
3. Управляемость у Пассата на скорости выше 80 км/ч намного лучше (вероятно, из-за малого клиренса и более жесткой подвески), на Камри первое время, входя в повороты на привычной для Пассата скорости, становилось страшновато. Просто пришлось это учитывать и снижать скорость.<br />
<br />
4. Автомат у Камри (4-ступенчатый) работает еще более мягко и незаметно, чем у Пассата (тоже 4-ступ.)<br />
<br />
5. Расход бензина на моей Камри сейчас зимой по городу почти 14 л/100км, Пассат ел не более 9л соляры при тех же условиях эксплуатации. На трассе соответственно 8,5 и 6 при скорости 100-120. Надеюсь компенсировать переплату за топливо меньшей стоимостью обслуживания (на Пассате менял масло и фильтры через 7500 км).<br />
<br />
6. Свет у Камри намного лучше пассатовского (и там, и там галогенки).<br />
<br />
7. Камри внутри кажется почему-то намного просторнее, чем Пассат, хотя размеры почти одинаковые.<br />
<br />
8. Проходимость в заваленных снегом дворах у Камри существенно выше, резина одинаковая Gislaved NF.<br />
<br />
9. Динамика примерно одинаковая, но на Пассате 1.8Т (тоже приходилось ездить) разгон гораздо более энергичный.<br />
<br />
10. Шумоизоляция колесных арок у Камри гораздо хуже. На Пассате я никогла не слышал цокота шипов по асфальту.<br />
<br />
По большому счету - не жалею. На этой машине еще в большей степени, чем на Пассате хочется не гонять, а ехать - спокойно, вальяжно, без спешки. Надеюсь также воспользоваться плодами всеми описываемой уникальной надежности Камри, хотя и Пассат в свои 12 лет не сильно досаждал, только вот коррозия на рамках всех стекол полезла :-(<br />
<br />
Жене и детям, как пассажирам, Камри нравится ОДНОЗНАЧНО больше Пассата. <br />
<br />
Вывод: и Камри и Пассат - отличные семейные машины, Камри более комфортабельная, Пассат (особенно с двигателем 1.8Т) более драйверская. <br />
Про Камри мне знакомый владелец автосервиса сказал, что, если бы все вдруг стали ездить бы на Камри, он бы разорился, т.к. только на замене масла и колодок не выжить. <br />
<br />
Спасибо Вам за Вашу работу.<br />
<br />
С уважением, Владимир.<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]