Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х5

04.03.2011|Х5
Вопрос: Всем, кто хочет пересесть на БМВ Х5, особенно с "японцев". Не надо бояться, если есть деньги и желание, надо покупать. Но! Покупаем, проверяя все, что только можно проверить, этим Вы экономите свои деньги на дальнейшие затраты. Х5 (Е53) не замудреный космический аппарат , как думают многие, все делается-ремонтируется и изучен вдоль и поперек ( у граммотный мастеров) ничего сложного там нет. А цены-то на него, как я посмотрю и не падают, по сравнению с прошлым годом. Я женщина, езжу на Иксе , это  "моя машина". Еще совет: берите  сразу Х5, а не Х3.
ДЭКС: Во многом согласен, хотя сегодня у нас был день "имени Х3". на обслуживании и ремонте стояло именно столько, причем один с супертяжелой проблемой. Одна дама на приличной скорости, забыв, что БМВ не асфальтовый каток, влетела в открытый люк и срезала все 4 болта, которыми соединяется опора двигателя с блоком. Представьте себе силуминовый блок, в котором заподлицо остались 4 куска 10мм стальной резьбы длиной по 20мм. Расстояние от блока до стенок моторного отсека в три раза меньше самой маленькой дрели, а что такой высверливать сталь из легкого сплава, где любой перекос сверла загубит резьбу, а проход в глубину на пару лишних миллиметров может привести к сквозной дырке в масляный картер или рубашке охлаждения. В ЮНИТЕ оценили проблему в 150 тысяч, с заменой блока. Уж как наш механик смог в таком ограниченном пространстве умудрится ввернуть в высверленные вручную отверстия в болте экстракторы и выкрутить обломки без повреждения, но одно точно - такое удается только на качественных машинах, где даже такие пляски с бубном имеют шанс на успех. В таком люке на скорости многие другие машины разделились бы на две части. Я не просто так часто советую "иксы".
[назад]