Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Passat vs Сamry - ответ камривода

Вопрос: ДЭКС:  Смешно - смейтесь, но лучше бы Вам собственные ощущения не считать истиной. Сделайте так, чтобы у Ваш спрашивали советы и давайте их на своем сайте. <br />
<br />
Вот блин тут отписываются бывает люди смешные ей богу.<br />
Все что написано касается ТОЛЬКО Б/У машин, которые эксплуатируются более 2-х лет. (Камри V30/40, Пассат В6 )<br />
1. Камри намного намного надежнее Пассата из-за кардинальных отличий в топливной системе двигателей и подаче топлива. Так как у нас говнотопливо, то у Пассата движги загибаются с пугающей частотой.<br />
2. Подвеска Камри НАМНОГО надежнее чем у Пассата, на котором стоит аллюминиевая многорычажная подвеска.<br />
3. Стоимость запчастей на Камри дешевле, чем на пассат, и камри можно отремонтировать в более-менее приличном неофициальном сервисе, а Пассат часто требует заезда к официалам, которые как известно любят содрать шкуру с клиента и заменить не то что надо.<br />
4. Про АКПП: На Пассате стоит роботизированая DSG с двумя сцеплениями, которая хоть и плавнее и шустрее чем у камри, но зато и умирает к 100-120 тыс км. в силу своей навороченности, а ремонт ее стоит заоблачных денег. АКПП Камри — классический автомат, который отхаживает более 300 000 км. (такой же стоит и на предыдущем кузове).<br />
5. Камри банально БОЛШЕ чем Пассат. В ней более просторно, что мне как человеку с двумя детьми и самому немаленькому очень важно.<br />
6. Электроника на Камри менее навороченная и очень хорошо изученная, что так же влияет на частоту отказов и их устранение.<br />
7. ИМХО Пассат не намного шустрее Камри, которую я считаю более солидным авто. Хотите драйва — купите Хонду аккорд если на БМВ не хватает. У водителей камри свой стиль вождения, который больше подходит мерсоводам.<br />
<br />
<br />
С уважением Евгений
ДЭКС: К этому добавлю, что Камри является абсолютным чемпионом по такому параметру, как частота, а точнее редкость посещения сервисов. 90% приездов - обычные регламентные работы. По хорошему, для меня, как руководителя сервиса такая машина - враг №1. Уж очень редко ломается.
[назад]