Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

01.02.2011|Вопрос
Вопрос: 01.02.2011 | Тойота Камри  <br />
Вопрос: Здравствуйте. Ищу тойоту камри пятого поколения. Бюджет 600 т.р. Собираюсь проездить лет пять. Попадаются экземпляры в основном от 100 т.км до 200т. км. <br />
Вопросы:<br />
1. 200 т.км. это для камри много?<br />
2. С каким двигателем предпочтительней 2,4 или 3.0?<br />
3. В плане надежности, что лучше автомат или механика при большом пробеге?<br />
<br />
Ответ:  Камри реально сейчас стоит на первом месте по целесообразности покупки, т.к. без всякого преувеличения это машины ломается существенно реже многих других популярных у нас машин и чинится легче и дешевле, даже когда происходят поломки. Я не на пустом месте ее постоянно рекламирую. Камри пока это и рационально и реально. Ресурс машины до 500 тысяч и при 200 она может быть в отличном состоянии. Это как раз та грань, когда можно говорить, что целый ряд популярных на наших дорогах машин при 200 тысячах НЕ МОГУТ быть в хорошем состоянии, если их эти 200 тысяч не возили на буксире, но ходовая тогда все-таки потребует переборки. Для Камри 3-х литровый лучше тем, кому нужна динамика, а 2,4 проще в ремонте. К надежности АКПП на Камри нареканий нет и смело можно выбирать с АКПП.  <br />
<br />
У знакомого Камри 5 потребовала капремонта двигателя, что для 5х кузовов редкость (но видимо пробег реальный нескрученный был велик), и даже при таком исходе стоимость работа+запчасти всего 28 тысяч. На Форде, сказал он, если двигатель кончается, у официалов 150 тысяч рублей. <br />
А по подвеске делали какието работы, там 7 тысяч<br />
Так что по низкой стоимости владения за год аналогов в этом классе нет.
ДЭКС: Спасибо. Так и есть.
[назад]