Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Авенсис 1, 8

Вопрос: Уважаемый А.А., читаю сайт около полугода. Спасибо за информацию, многое изменилось во взглядах на авто. Рассматриваю вопрос приобретения авенсиса 1, 8. Остальные движки, видимо, рассматривать не стоит. Посайтиу и еще гдето-то проходила информация о повышенном масложоре этих движков. Читал, что к повышенному расходу масла приводят перегрев и закоксовывание маслосъемных колец. Если замена колец не дает существенного снижения “аппетита”, придется менять блок с поршнями, шатунами и коленвалом. Якобы та проблема была решена  в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе. Достоверна ли эта информация, не хочется попадать на ровном месте.
ДЭКС: Вопрос передаю залу.
[назад]