Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Отчёт по Х-5

Вопрос: Отчёт за полгода владения Х-5.<br />
<br />
12 мая 2010 года я приобрел «Мечту» за 920 тысяч рублей Х-5 американец 2004год бензин 3литра серебро, серая кожа. Пока доехал до Тулы, загорелась SERVICE ENGINE SOON, через BMW club нашёл мастера, сделал диагностику 500р, обнаружен рваный патрубок воздуховода 800 рублей с заменой. Ошибка появилась опять через неделю, плюнул. Заменил резинки дворников 200руб, но видно плохо закрыл капот, а защёлка как потом выяснилось, не работала (закисла), результат на ходу капот встал дыбом. Лобовое стекло Pinkilgton 8,5т.р., капот BMW с покраской, петли и телескопы всего на 58 т.р.  Проехав 200 км, высветилась CHECK ENGINE OIL LEV, двигатель попросил доливки масла, засёк на 1000км 800грамм. Потом заметил при заводе белый клуб дыма, в сервисе поменяли маслосъёмные колпачки, масло, фильтра, сделали раскоксовку 15000р с работой (делали неделю), помогло на неделю, так ещё и двигатель перестал тянуть, как оказалось, при снятии головки сбили систему регулировки фаз газораспределения Vanos. Потом иногда двигатель стал троить, в сервисе предложили поменять свечи, и я понял надо менять сервис. В другом сервисе за один день исправили все, что наворочали их коллеги,   поменяли КВКГ за всё взяли 20000р, сейчас езжу и радуюсь. Сделал КАСКО 47т.р. т.к. машина стоит во дворе. Пропала зарядка АкБ, ремонт генератора 6 т.р. (замена подшипников и ротора). Решил заняться SERVICE ENGINE SOON. Нашёл сервис, где за 500р сделали полную диагностику, показали кучу ошибок оставшихся ещё от бывшего владельца, сбросили, остались только износ масла в раздатке и термодатчик, заменил масло и термостат 9,5 т.р.  Утром при прогреве услышал в двигателе посторонний стук, явно не металлический, заменил клапан впускного коллектора 3т.р. На зиму диагностировал подвеску в результате замена на 36 т.р. передняя (23т.р. нижние поперечные рычаги, шаровые и тормозные колодки с датчиками 13 т.р.) и 30 т.р. задняя (бумеранги). После мойки замёрзла водительская дверь, открывалась и закрывалась только после 10-15 минут езды, разобрали, оказалась вода в замке, через неделю нормальной работы перестала работать ручка водительской двери, заменил 4700р. После Новогодних праздников опять SERVICE ENGINE SOON, на диагностике посмотрели, оказалась неполная работа катализатора первого банка, может плохой бензин, хотя заправляюсь только на Лукойле, может из-за морозов, а может пора менять катализатор, в сервисе предложили сначала поменять датчик (10 тыс.р. с работой) или заблокировать датчик 1 тыс.руб. Когда температура на улице опустилась до – 23° С после завода двигателя из под капота около 0,5 сек визжащий звук, 4 т.р. ремонт стартера, замена бендикса.  <br />
ДЭКС: Не хочу показаться занудой, но примерно год назад я отвечал, что хороший Х5 04г не может стоить менее 1,2 млн. Даже сейчас, купленные за 900 тысяч Х5 04г ведут себя очень похожим образом. Есть несколько марок машин, купив которые ниже по цене ниже середины между средней и верхней отметкой, сталкиваешься с подобной цепочкой проблем. Только не скажите, что эту машину проверяли в ДЭКСе. Кроме того, сервисы, где полную диагностику Х5 делают за 500р стоит избегать.
[назад]