демпфер крутильных колебаний
<br />
В общем так... когда интересовался дизельной БМВ 525 и не купил только потому, что ее блин перекупили (стояла она на рынке ДЭКСа), естественно интересовался слабыми местами дизелей БМВ.<br />
Их всего две: Это демпфер и вихревые заслонки впускного коллектора <br />
<br />
Демпфер летит где то на 150 000 РЕАЛЬНОГО пробега. При поломке ничего не ломает, но деталь стоит где то 300- 400 евро (можно найти дешевле) и ее нет на складах... только под заказ. Замена тоже стоит недорого. Так что при 150 000 пробега желательно поменять превентивно.<br />
<br />
Данные темы подробно обсуждены уже на БМВ клубе<br />
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=214048">http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=214048