Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дизельный E53 (2)

Вопрос: >Посмотрите мой "Личный опыт" про него в ФАК. Там все есть.<br />
<br />
Посмотрел. Но там нет информации, сложнее ли обслуживать дизельный двигатель E53 чем бензиновый, и нужен ли для этого специализированный сервис?<br />
<br />
И еще интересует вопрос пуска автомобиля зимой. Авто храниться около дома на улице. В таком случае, на дизель надо ставить предпусковой подогреватель?<br />
<br />
Спасибо
ДЭКС: http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=530&page_faq530=6 Дополнительно скажу, что покупать дизель надо только в отличном состоянии и подерживать его регулярной (через70-10 тысяч) заменой масла, а также обязательным разогревом с помощью Вебаст в морозы, т.к. каждый холодный пуск изнашивает мотор ( особенно дизель) эквивалентно пробегу 100км. Это слышно даже по грохоту холодного дизеля. А я сейчас сажусь в мороз за 20 градусов в машину с температурой в салоне +15 градусов и мотора 40, т.е. как летом. Сам исправный дизель ходит минимум 500 тысяч, а на практике такси в Германии проходят до 1млн.км. Неисправный, а точнее изношенный, разорит и ремонтировать его очень дорого.
[назад]