Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

24.11.2010|Вопрос
Вопрос: Добрый день!<br />
1. Подскажите на зафиру какого года обратить внимание?<br />
Критерий - потеря денег при перепродаже года через 3-4, а также хорошее <br />
состояние по Вашей шкале.<br />
2. Правда ли что 2.2 лучше не искать из-за прямого впрыска?<br />
А 1.8?<br />
Спасибо.<br />
<br />
<br />
Если зафира А, то там 2.2 без прямого впрыска. Недостатки, по сравнению с 1.8<br />
1. Дороже сама машина<br />
2. Менять цепи на 120 т.км. (25-30 тыс руб) <br />
3. Дороже, и главное сложнее найти где обслуживать авто и менять/ремонтировать например, генератор или стартер, купить глушитель и т.д. Сравнительно редкое авто. <br />
4. При отсутствии должного уважения к двигателю (цепи не поменять вовремя, свечи от души завернуть, а не с нужным моментом) может выставить хозяина на ремонт от 60 тыс руб.<br />
В плюсах<br />
1. Зафиры берут для семьи, для путешествий. На трассе важно, что двигатель менее чувствителен к загрузке.<br />
2. Расход топлива выше незначительно. <br />
<br />
На Зафире Б те же самые недостатки и достоинства, кроме того, что <br />
1. уплотнение свечей теперь не конусное, а колечком. Ушла проблема лопающейся головки от расклинивания её конусом свечи при затяжке свечей "от души".<br />
2. впускной коллектор хитрый, с заслонками, которые могут обуть на 12 000 руб. Редко но бывает. На 22se коллектор обычный. <br />
3. ТНВД - как повезет. Зависит от качества бензина и является проблемой не только этого двигателя и не только Опеля. 23000 руб.<br />
4. Опелевска проблема 2006-2008 с попадание антифриза в атф из-за брака радиаторов Валео не миновала и Зафиры с этим двигателем. Проверить у дилера, был ли заменен радиатор по реколлу. И внимательный тест драйв.<br />
<br />
Но на Зафире Б изитроник на 1.8, что привело к покупке второй зафиры 2005 года опять с 2.2, несмотря на недостатки. 2005-2006 цена уже 500-550, 2007-2008 резко от 650-700т.р.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]