Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дизель

04.11.2010|Дизель
Вопрос: Есть komon rail,это как инжектор,общая рейка,из неё под давлением топливо идёт по форсункам-распред.впрыск.Есть PPD-насосфорсунки.Это прямой впрыск.Каждая форсунка под давлением по своему впрыскивает солярку в цилиндры.Никаких проблем не будет если заправляться на лукойле,там уже евро 5.На пассатах В6 все двигатели PPD.Берите только двигатели ВМР-там электромеханические насосфорсунки-ходят по 300тыс.и более без проблем.Все остальные движки,их великое множество:ВКР,ВМR,и т.д.с пьезоэлектрическими насосфорсунками.Выходит из строя пьезоэлемент(не засорение плохой соляркой-с этим нет проблем!).Цена от 600 евро до 1000 как найдёте.Турбина при правильном масле более 300тыс.ходит.Ремень по мануалу на 150тыс.меняют,на 300тыс.с помпой и роликами.Расход 8 город и 6 трасса,разгон 10сек.до сотни,запаха нет,вибраций нет вобще,всалоне тихо.Ресурс дизеля огромен,проблем особых нет.Но только если ВМР с электромеханическими насосфорсунками.С 2008 г.фольксваген отказался от насосфорсунок и вернулся к комонрейл.Если боитесь распред.впрыска-берите 08г.с осени пассаты.Хотя мой проблем не доставляет:2006г.пробег 200000,износ хона 15%,компрессия ровная,никаких замечаний нет вобще,подшипник ступицы поменял и всё(3800+1500работа).Проверял в ДЕКСе летом.
ДЭКС: А нет ли у Вас информации, какой тип дизеля стоит на известных популярных машинах. На каких стоят долговечные ВМР?
[назад]