Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про х1

15.10.2010|про х1
Вопрос: 15.10.2010 | BMW x1<br />
Вопрос: Добрый день!<br />
Возьмётесь за обслуживание данного авто на уровне плановых ТО?<br />
С уважением, Михаил<br />
ДЭКС:  Смотря что делать. На машине стоит самый гнусный мотор всех времен и народов, по своим эксплуатационным параметрам позорящий славное и доброе имя Баварского концерна. <br />
<br />
<br />
Извините, а о каком моторе именно идет речь? На х1 ставят разные движки....    И вообще с какими именно движками БМВ не стоит покупать?  
ДЭКС: Отвечаю подробно. Речь идет о 4х цилиндровых моторах N42. Основные пакости: 1. В 3 случаях из 10 при замене свечей, которые откручиваются с катушками, катушки выходят из строя "без объяснения причин". Известно, что некоторое время на эти моторы ставили катушки BREMI с номером 223 на конце, признанные неудачными и их стали менять на катушки ЕРА. Самое любопытное, что эти же катушки на некоторых других моторах, проблем не создавали. 2. Регулярно рассыпается натяжитель цепи с понятными для мотора последствиями. Встречного удара не происходит, но ремонт с выставлением фаз с помощью крайне не прочных пластиковых механизмов, весьма дорогой. 3. Крайне ненадежный шаговый двигатель, осуществляющий привод клапанов. Отказы примерно на 40-50% машин с пробегом под 100 тысяч и ранее. 4. Примерно 50% владельцев этих машин жалуются на тряску и неровную работу двигателя, причину которой не удается установить во многих сервисах и с немеренной тратой денег на бесполезные диагностики. Информацию получил не только от своих механиков, но и в ряде других сервисов, в том числе сервисе "ДРАЙВ" по БМВ в Кунцево. В качестве вывода, могу высказать предложение НЕ ПОКУПАТЬ БМВ с таким мотором. Как обычно, если есть статистическая или инженерная аргументация по данному вопросу с противоположной позицией, буду весьма благодарен. Но очень прошу не затруднять себя гаражным трепом "про моего друга, которые проехал 500 тысяч и ничего не ломалось."
[назад]