Вопрос:
15.10.2010 | BMW x1<br />
Вопрос: Добрый день!<br />
Возьмётесь за обслуживание данного авто на уровне плановых ТО?<br />
С уважением, Михаил<br />
ДЭКС: Смотря что делать. На машине стоит самый гнусный мотор всех времен и народов, по своим эксплуатационным параметрам позорящий славное и доброе имя Баварского концерна. <br />
<br />
<br />
Извините, а о каком моторе именно идет речь? На х1 ставят разные движки.... И вообще с какими именно движками БМВ не стоит покупать?
ДЭКС:
Отвечаю подробно. Речь идет о 4х цилиндровых моторах N42. Основные пакости:
1. В 3 случаях из 10 при замене свечей, которые откручиваются с катушками, катушки выходят из строя "без объяснения причин". Известно, что некоторое время на эти моторы ставили катушки BREMI с номером 223 на конце, признанные неудачными и их стали менять на катушки ЕРА.
Самое любопытное, что эти же катушки на некоторых других моторах, проблем не создавали.
2. Регулярно рассыпается натяжитель цепи с понятными для мотора последствиями. Встречного удара не происходит, но ремонт с выставлением фаз с помощью крайне не прочных пластиковых механизмов, весьма дорогой.
3. Крайне ненадежный шаговый двигатель, осуществляющий привод клапанов. Отказы примерно на 40-50% машин с пробегом под 100 тысяч и ранее.
4. Примерно 50% владельцев этих машин жалуются на тряску и неровную работу двигателя, причину которой не удается установить во многих сервисах и с немеренной тратой денег на бесполезные диагностики.
Информацию получил не только от своих механиков, но и в ряде других сервисов, в том числе сервисе "ДРАЙВ" по БМВ в Кунцево.
В качестве вывода, могу высказать предложение НЕ ПОКУПАТЬ БМВ с таким мотором.
Как обычно, если есть статистическая или инженерная аргументация по данному вопросу с противоположной позицией, буду весьма благодарен. Но очень прошу не затруднять себя гаражным трепом "про моего друга, которые проехал 500 тысяч и ничего не ломалось."