Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

15.10.2010|Вопрос
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте!! Являюсь обладателем авто с вариатором. Авто хонда цивик 01 года. покупал машину весной 08 с пробегом 62 тыщ (состояние соответствовало пробегу подтверждено диагностикой в Дэксе) сейчас пробег 167тыщ. За всё время проблем с коробкой не возникало. Масло в акпп меняю каждые 25-30 тыщ через раз с двумя фильтрами. Такую рекомендацию получил изучив форум по своему авто. Также слышал мнения что в вариаторе лучше менять масло по-чаще. <br />
Есть ряд примуществ вариатора перед обычной акпп:<br />
1. расход бензина на порядок меньше. В городе получается 8-9 литров, при том что свой стиль езды считаю активным. Из Москвы до центра Питера доехал на одном баке( проехал 750 км, в городе на баке проежаю где-то 550 км всегда заправляю полный). Объём двигателя 1,7 130 л.с. На мой взгляд оч не плохие показатели. <br />
2.отличная плавность хода. Как на троолейбусе без малейших рывков<br />
3.Лучше динамика разгона. У вариатора нет передач и при газе в пол двигатель сразу подкидывает обороты на максимум и так держит пока не отпустиш педаль. поэтому на спорт режиме авто кажется ракетой!!)) <br />
<br />
Обслуживание исправного вариатора в принципе дороже обычной АКПП, т.к. чаще замена жидкости, сеток и фильтров. Так что экономия на топливе здесь скорее всего перекроется обслуживанием. Если больше нравится езда на вариаторе, это другой вопрос.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]