Про вариатор
Есть ряд примуществ вариатора перед обычной акпп:<br />
1. расход бензина на порядок меньше. В городе получается 8-9 литров, при том что свой стиль езды считаю активным. Из Москвы до центра Питера доехал на одном баке( проехал 750 км, в городе на баке проежаю где-то 550 км всегда заправляю полный). Объём двигателя 1,7 130 л.с. На мой взгляд оч не плохие показатели. <br />
2.отличная плавность хода. Как на троолейбусе без малейших рывков<br />
3.Лучше динамика разгона. У вариатора нет передач и при газе в пол двигатель сразу подкидывает обороты на максимум и так держит пока не отпустиш педаль. поэтому на спорт режиме авто кажется ракетой!!)) <br />
Вообще слышал мнение что вариатор не любит активной езды и резких стартов, правда я сам с места в пол никогда не стартовал. На мой взгляд вариатор собирает в себе все плюсы мкпп (расход, динамика) и акпп (плавность хода, комфорт). И возможно за ними будущее, при условии удачной конструкции и надёжности. Раньше все боялись акпп так как это новое и не знакомо, поэтому я прекрасно понимаю ДЭКС рекомендующий отказатся от покупки машин с такой коробкой. Хотя ремонт и замена акпп оч не дешёво и не думаю что вариатор по этому критерию на много хуже. в любом случае поломка обоих коробок не приятно и долго! так что на мой взгляд не стоит так сильно пугаться вариатора. При большом пробеге и общем не очень хорошем состояние я бы сам не стал брать такое авто, но если авто свижий и в достойном состояние то стоит попробывать. Главное соблюдать правила эксплатации, не участвывать в гонках и постараться изучить особенности обслуги вариатора конкретной машины. Я оч надеюсь что мне удастся проехать ещё 100 тыщ без проблем с коробкой и мнения о ненадежности вариаторов перенесётся в раздел слухи, а список достойных к покупке автомобилей автоматически расширется!!!