Про Форды и прочие машины российской сборки.
"Проблем с ними не больше, чем с другими бюджетными марками - Опелем, Рено. Не могу выделить ни одной закономерной и часто появляющейся проблемы. По частоте внеплановых визитов на сервис Форд так же ничем не отличается от прочих недорогих марок. Фольксваген гораздо надежнее и долговечнее, но с Опелем и пр. Форды можно смело сравнивать"<br />
Видя мое недоуменное лицо, товарищ пояснил: "Вы совсем ненормальные, что покупаете Форды и пр. Вашей сборки! Я был в России и видел как и из каких комплектующих сделан русский Фокус. То, что даже в неофициальной стратегии головной фирмы сборочные заводы деляться на "приоритетные" (Европа, по-большей части США) и "туземные" (Азия, Россия, Латинская Америка, Китай) - неоспоримый факт. Это решается на уровне топ-менеджмента корпорации и не всегда доводится до совета директоров. Сокращение расходов при увеличении прибыли, в том числе за счет ремонта - основная задача..." <br />
Его мнение, что в течении 5-7 лет рынок ввозимых иномарок, даже новых в России сведется к минимуму. Премиум-марки будут ввозиться по бешеным ценам для олигархов либо "собираться" путем наклеивания этикетки с российским ВИНом (как сейчас делает Автотор). Все остальные будут вынуждены пересесть на Каллопассаты и питерФорды. У кого денег совсем нет - что ж Лада Приора их выбор. Примерно через это же время он ожидает налога на ВЛАДЕНИЕ старым авто... <br />
Товарищ нас жалеет и зовет меня к себе....<br />