Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

про 203

21.09.2010|про 203
Вопрос: ДЭКС:  В очередной раз хочу подчеркнуть, что сейчас на рынке сложилась такая ситуация, когда вопрос о том, какой мотор или какая модель лучше, вдребезги разбивается реальностью и изначально, теоретически лучший мотор в худшем состоянии лучше отбросить в пользу теоретически худшего, но в ххорошем состоянии<br />
------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
Андрей Александрович!<br />
Не совсем согласен с Вашим ответом.<br />
Капризный двигатель в хорошем состоянии может принести больше потерь при эксплуатции до 3 лет, чем более надежный, но в состоянии возможном довести его до ума. Такие двигатели более прогнозируемы и покупатель будет знать на что идет и что его ожидает.<br />
Лучшими у 203 могут быть 111 и 112 моторы, но такие найти будет не просто. Часто встречаются 271, про них уже много писали. На их покупку идут либо по незнанию разницы либо осознанно, но тут нужно следить за состоянием цепи и лить присадку керопур, рекомендованную даймлером, так как двигатель очень капризен к бензину и если этого не знать, можно нажить проблем.
ДЭКС: По поводу 271 моторы вы совершенно правы. Есть явно "гадские" моторы.
[назад]