Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про планируемое старение

Вопрос: Прочитал в оригинале статью по ссылке.<br />
Для тех, у кого техническое образование, здесь нет ничего нового и сенсацией эта статья может быть только для людей с гуманитарным образованием.Ещё в годы учёбы в МАДИ, на лекциях и лабораторных по ремонту автотранспорта изучали всё это.У любой детали был известен срок службы.Его можно менять в различных пределах.Например, подшипник ступицы можно изготовить для гарантируемого пробега в 10 000 км, а можно и на 1 000 000 км.Всё зависит от целей.Чем долговечней деталь, тем сложнее технология производства, выше качество сырья, точнее оборудование для производства и, как итог, конечная цена.<br />
Сейчас люди стараются менять автомобиль достаточно часто, через 2-4 года.Ну и какой смысл закладывать в него прочность на 20 лет?В данный период времени это не является необходимым. Да и зарабатывать автопроизводители хотят хорошо.<br />
А косвенным ориентиром для покупателей должна служить предоставляемая гарантия: пробег и количество лет.Это я обобщаю про большую часть бюджетных авто.Вот и надо думать перед покупкой.<br />
Отсюда и советы многих - не стоит брать б/у корейцев.Потому что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового.<br />
Всем удачи при выборе, калькулятор не выпускать из рук и мозг не отключать.
ДЭКС: Все верно. Спасибо.
[назад]