Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про аккорд.

Вопрос: ДЭКС:  Есть много любителей Аккордов, которым они нравятся, а на цену запчастей они и не смотрят. <br />
<br />
Недавно пересел с аккорда 96г.в. 2л. акпп, с пробегом 312т.к. продав его за 175т.р. На камри V30 3л. 2005г.в. Камри брал через Вас (ДЭКС), аккорд продавал сам. Камри бралась с пробегом 74т. км. К настоящему моменту уже 95т.км. пробега за 9 месяцев. Аккордом владел 2,5 года брал с пробегом 245т.км.<br />
Не могу с Вами согласиться по поводу стоимости запчастей и работ на тойоту и хонду. Недавно поехал менять масло в АКПП на камри, минимальный ценник полной замены 12т.р. в обычном сервисе. У диллера на хонде эта работа стоила 5-7т.р. с маслом. Не надо после фразы "диллер" на меня сразу пинять, я присутствовал при процессе, все было честно. Масло тойоты дороже, того кастрола, что я лил в хонду на 500р. Колодки, фильтры, свечи стоят одинаково. На хонде самый дорогостоящий ремонт, который я проводил это замена дисков 6000р. (бремо) + 2 ступичных подшипника 2000р. + пыльники рулевой рейки и передние шаровые с рычагами около 7000р. за зачасти. По зап. частям вышло 15т.р. + 5т.р. за работу в ближайшем к дому сервисе. 1 раз за почти 70т.км пробега я вложил в авто 20т.р. <br />
Я не считаю, что хонду можно назвать дорогой в обслуживании машиной. Камри пока свежая и проблем с ней нет. Но стоимость ТО на хонду и камри равны. А стоимость запчастей варьируется в зависимости от производителей и срока их предполагаемой службы. Да они дороже чем на жигули и волгу. Но в сравнении с вольво, ниссаном и инфинити. (машины которые были у нас в семье) Они можно сказать, копеечные.<br />
Т.е. человек с средней московской зарплатой 25т.р. вполне может содержать хонду без существенного удара по кошельку. Сужу по себе.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]