Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

не тратьте время на поиск б/у фокуса

Вопрос: День добрый всем. Достаточно часто читаю горячую линию, отзывы и советы  в ней всегда интересны, но прислушиваясь к ним считал, что мнение о том или ином автомобиле в конечном итоге должно быть свое, так как ездить и чинить его мне. С таким подходом на днях попал в дружественную организацию, где за недорого распродавали корпоративные форды фокусы, год 2007, пробеги 30-60 тыс, вся история сервиса.  Думал, буду менять масло почаще, следить за состоянием, и года на два-три авто самое то что надо на каждый день. Посмотрел, проехал - все отлично. Договорились об оформлении. Уходя еще раз пошел посмотреть авто (было пару сколов), присел на корточки и не понял, что с кузовом - двери и крылья в мелкой рыжей сыпи, хорошо выделяющейся на светло-серебристом цвете. Потер пальцем, ногтем  - не оттирается. Нашел точку пожирнее поскоблил ногтем и сомнения исчезли - банальная ржа. Посмотрел другой авто - то же самое. У работы увидел светлый форд, посмотрел двери - точек меньше но тоже есть. Я все понимаю про бюджетные авто, но трехлетняя иномарка и ржа - это просто недопустимо. ВАЗ ругают за то что ржавеет, но за 3 года на нем такого даже не намечается. В памяти сразу всплыли отзывы с ГЛ....  Когда отказывался от покупки спросил, а почему, собственно, сливаете машины. Ответ был прост: кончилась гарантия, меняем парк. И вот после этого я понял назначение этого авто: дешевая корпоративная говновозка, которую меняют как зубную щетку, 3 года и на продажу. Самое глупое, что если бы не жигулисты, которые подкопили немного денег и хотят пересесть на авто получше, подпирая цену снизу,  цены на б/у фокус и подобные ему авто были бы ниже плинтуса. Судя по количеству фордов на улицах, фокус хороший продукт в своей нише, но такую машину в личное пользование я не куплю ни себе не посоветую другим.
ДЭКС: В том то и дело, что Фокусы и Мондео создавались для проката и лизинга не более, чем на 2-3 года. Машина в нижнем ценовом диапазоне и спрашивается, зачем ее удорожать для продления ресурса. Но это там в США, где она стоит не дорого, а качество гораздо выше тех, что продают у нас. А у нас вот так, как Вы написали. Ну ладно, если бы они стоили не так дорого.
[назад]