Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

30.08.2010|Вопрос
Вопрос: >>Никого не хочу обидеть, но искать сервис по АКПП в поисковой строке Яндекса может только или очень богатый человек, причем с массой свободного времени или очень глупый. Стоимость РАБОТ, допускаю, одинаковая, но понятие РЕМОНТ включает в себя и запчасти.<br />
И вопрос ко все "вольвоводам", особенно к человеку так яростно защищавшему эту марку, фразами про бабушкины сказки: объясните мне, несведующему, скорость падения цены на эти достойнейшие авто? Почему за цену Пассата с минимумой опций я могу купить более свежий S60 с кожей и АКПП? Почему первые ХС 90 стоят столько же, сколько W163, давно снятый с производства? Почему отцовский годовалый ХС 70 в состоянии нового авто не продавался по демпинговой цене полгода и в конце-концов ушел в трэйд-ин за копейки с потерей почти 700 тыс.?<br />
Никто не спорит про потребительские качества Вольво - они вполне на уровне. Но владение этим автомобилем гораздо более обременительно, чем распространенными марками, запчасти к которым я смогу найти и далеко от Москвы. И еще про машины мало пригодные к России... У родственника на Рено Лагуна 2 сгорел генератор в отпуске в Вологодской области. Он живет там уже 2 недели, так как даже в Москве это крайне редкая позиция....<br />
ДЭКС:  Это очень хорошие вопросы и очень интересно, как на них смогут ответить, если смогут. <br />
<br />
Смогут, причем будучи "в теме", смогут без затруднений. Извините, что задержал с ответом - слишком долго не читал ГЛ.<br />
<br />
1. Если Вам необходимо произвести ремонт АКПП Вольво, я дам Вам телефон человека, в безупречности работы которого я уверен. По Москве я знаю еще несколько точек, по Питеру то же самое. Еще я знаю минимум две-три точки в Твери. По-моему, достаточно, остальные города я просто не изучал на этот счет.<br />
Стоимость ремкомплектов на все коробки машин одного класса схожа. Коробка на вольво кстати японская, AISIN, ее еще ставят на некоторые опели и тойоты, например, да и еще на кучу машин, те же лендроверы. С 2005 устанавливается новая коробка TF80, поломки на которых тот самый человек видел только на 4.4 и дизелях с пробегами около 300 тысяч. Минус первый миф. Закроем тему.<br />
2. Вот это еще одно _очень_ широко распространенное заблуждение, что Вольво можно купить дешево. Для сведения - искать S60 дешевле 500 тысяч рублей бесполезно, пассат можно начинать от 400. Точно так же не бывает хороших ХС90 дешевле 800-850 любого года, искали, знаем. Часто встречающиеся кожа и автомат это особенности класса премиум, к которым фольксваген, при всем уважении, не относится. Минус второй миф.<br />
Ваш случай вообще элементарен - годовалые машины продают часто, а покупают редко, поскольку это обычно означает, что она проблемная. Из ГЛ я понял, что ДЭКС даже за поиск годовалых не берется, хотя на словах они у всех в состоянии новых. К тому же спрос в любом случае не показателен. Сколько уже времени висит недорогая фронтера на авторынке? Тем не менее, мне в Москве ночью подсунули в дверь записку с предложением продать мою вольво, сейчас она лежит как сувенир.<br />
3. Про рено я ничего не знаю, кроме того что на мегане друга для замены лампочки мы разбирали полмашины и еще у него очень низкие сиденья.<br />
4. На клубах вольво народ часто откровенно говорит, что ездит на вольво из-за простоты и дешевизны ремонта и обслуживания по сравнению с остальными представителями класса премиум. Нижняя ступенька. Не мерседес, не ауди, не бмв, не лексус, но уже и не тойота и не фольксваген. Минус третий миф.<br />
<br />
Вот, собственно, и всё о бабушкиных сказках.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]