к спору о Вольво и пр...
И вопрос ко все "вольвоводам", особенно к человеку так яростно защищавшему эту марку, фразами про бабушкины сказки: объясните мне, несведующему, скорость падения цены на эти достойнейшие авто? Почему за цену Пассата с минимумой опций я могу купить более свежий S60 с кожей и АКПП? Почему первые ХС 90 стоят столько же, сколько W163, давно снятый с производства? Почему отцовский годовалый ХС 70 в состоянии нового авто не продавался по демпинговой цене полгода и в конце-концов ушел в трэйд-ин за копейки с потерей почти 700 тыс.?<br />
Никто не спорит про потребительские качества Вольво - они вполне на уровне. Но владение этим автомобилем гораздо более обременительно, чем распространенными марками, запчасти к которым я смогу найти и далеко от Москвы. И еще про машины мало пригодные к России... У родственника на Рено Лагуна 2 сгорел генератор в отпуске в Вологодской области. Он живет там уже 2 недели, так как даже в Москве это крайне редкая позиция....