Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ищущим пассат

Вопрос: Добрый день.<br />
Давно являюсь читателем ГЛ.<br />
Почти 3 года назад самостоятельно подобрал себе passat b5 98г 1,8т на механике с проверкой в ДЭКСе.<br />
Месяц назад сменил работу и стал ездить на метро. Задумался о продаже, т.к. дачи у меня нет и даже по выходным не каждый раз езжу. Но по ценам auto.ru я свою машину в жизни не отдам, даже не выставлял ее там, да и вообще пока нигде не выставлял. Просто увидел сообщения и решил написать здесь.<br />
С момента покупки потратил на машину порядка 120 тыс.р., т.к. были некоторые внеплановые поломки, о которых ниже, да и никогда не затягивал с ремонтами.<br />
После покупки сразу пришлось заменить масляный насос и на всякий случай все вкладыши (всего порядка 15 тыс.р.), загоралась лампа уровня масла. Странно, что дэкс при диагностике не замеряет давление масла, там делов на 10 мин. Но т.к. сделанная перед этим диагностика не показала никаких проблем с двигателем, то по-крайней мере я был спокоен за то, что на двигателе это не успело сказаться.<br />
Далее 1,5 года вообще ничего с машиной (кроме масла и фильтров) делать было не нужно. По прошествии этого времени заменил не все, но много в подвеске (порядка 25 тыс.р. с работой), и самое главное - вышел из строя компрессор кондиционера. Причем по самой плохой схеме, погнав стружку в систему охлаждения. Пришлось делать полную промывку всей системы (около 20 тыс.р.). Компрессор решил поставить с разборки (7тыс.р.), о чем потом пожалел. Совсем недавно он начал подавать признаки умирания, и я помня предыдущий печальный опыт сразу купил новый компрессор (неоригинальный, порядка 20 тыс.). Перед заменой на всякий случай проверили - стружки нет.<br />
Также недавно было заменено сцепление на новое ("сачез", порядка 14 тыс вместе с работой). При снятии проверили маховик (в порядке) и заменили задний сальник двигателя.<br />
В начале этого сезона была куплена и поставлена недорогая резина yokohama a.drive AA01, если не ошибаюсь. Зимняя резина в хорошем состоянии.<br />
Буквально неделю назад появилась трещина на лобовом стекле. Видимо стоя на жаре просто не выдержало (были мелкие точки). Пока нет времени (из-за новой работы), но в ближайшее время планирую поменять его на securit (идет в оригинал) с большой гарантией на работу. Уже выбираю где это лучше и качественней сделать. На цену это никак не повлияет.<br />
Турбина работает хорошо и без нареканий (после замены сцепления машина вообще летать стала).<br />
Чего я ни разу не делал с машиной - промывка инжектора (т.к. мастера в дэксе отговорили, сказали, что если проблем нет, то и делать ничего не надо) и мойка двигателя (просто нерешаюсь, боязно как-то, хотя чистоту люблю).<br />
За это время было одно небольшое дтп - поменяли и покрасили одно крыло, капот и бампер (детали с разборок) + фара. Виновник был не я, но сверху того что вернула страховая пришлось потратить еще 10тыс.р.<br />
Плюс еще много делал по мелочи, всего уже не вспомнить.<br />
Вот такой небольшой отчет получился.<br />
Скоро будет нужна замена передних правых рычагов (не срочно). Думаю тыс. на 10 выйдет.<br />
Еще подтекает радиатор двигателя. Но самую малость, я раз в полгода доливаю антифриз, хуже не становится.<br />
Кстати, регулярно перед весенне-летним сезоном еду на сервис, где мне снимают бампер, разводят радиаторы и рядом на мойке все это хорошенько промывают. Зато все лето можно ездить спокойно, и никакая жара не страшна.<br />
Остальное покажет диагностика.<br />
370 тыс. р. - это цена моей машины с учетом написанного выше. Если диагностика покажет что-то еще, то эта сумма будет меньше.<br />
Цвет машины - зеленый, вся комплектация штатная.<br />
Готов ответить на вопросы, если они есть по эл. почте - santer1982 /собака\ mail.ru
ДЭКС: Спасибо.
[назад]