Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

вибрация на х5

Вопрос: Андрей Александрович, был вчера у Вас на диагностике ходовой (все было впорядке), случилось чудо, трясучка закончилась, из-за руля вылезать не охота, протестировал на всех скоростях. Оказалось всё просто, проблема решилась минут за 15. Но расскажу всё по порядку. Нашел в инете тему что есть умелец который кольца центровочные какиета мегаточные вытачивает, оказалось что у него даже сайт свой есть сам себя "Властелином колец" называет, зовут умельца Сергей Александрович. Созвонился, обрисовал проблему, говорит приезжай всё сделаем, решим твой гемор раз и на всегда с пожизненной гарантией, на вопрос по поводу записи на обслуживание сказал что можно приезжать без записи т.к. народу сейчас и так не много. Ехал я к нему, честно говоря, не особо надеясь на результат, потому как уже не раз слышал о том что всё мне сделают а результата не было. Когда приехал оказалось что я не одинок в своих проблемах. Оказалось что у всех одна проблема, всем нужны кольца,  узнал что Властелин колец кольца изготавливает по размерам и уходит на это минут 40+ установка.Оказывается что для BMW у них кольца всегда есть в наличии готовые. И вот одно колесо снято, вынули старое пластиковое кольцо, я сразу сравнил его с теми что принесли, после первого же взгляда что старые мои кольца ктоме как говнокольцами назвать нельзя. Но всё опять оказалось не так просто, появилась новая засада, оказалось что у моей чудореплики диаметр отверстия в диске не 74,1 а 74,3 и кольца которые должны запресововатся в диск и там жить до конца своих дней там болтаются, т.е. болтались и мои старые говнокольца. Помошник Властелина тутдже кудато быстро испарился, я тут падумал что мне всётаки придётся ждать когда кольца изготовят, но помошник Властелина появился минуты через 3, при этом у него в руках был новый комплект колец по размерам моих дисков, на мой удивлённый вопрос о том какже так, ситуация нестандартная, откуда кольца? Оказалось, опять же, что я не один такой красивый, вся феня в том что толи у китайцев допуски какието свои, или ищё что, но реплика зачастую делается с размером ступичного отверстия 74,3 Китайцы одним словом (кстати обратите внимание на штангель, который используют ребята, я лично первый раз такой вижу). Ну вот, оказывается народ реплики напакупает, а патом мучаеся, ездит в МВО финишные балансировки делает, меняет ходовку, а дело то все оказывается всево в зазоре 0,2мм. И вот действительно за 15 минут все 4 колеса на стоят на машине уже с новыми кольцами, после запресовки колец сам проверил, кольца в диске сидят плотно, сами не вывалятся точно, чтобы не прикипели к ступице их смазали графиточкой. Колесо на ступицу село как к себе домой, ни единого люфта. Ну вот я расчитался, 1500руб за кольца и 600 за установку (если посчитать сколько с весны за балансировку, перебалансировку, финишную балансировку, диагностику итд отдал из-за этой вибрации смогбы наверное у этих ребят весь запас колец купить разом) и поехал тестировать новые кольца (готовясь к худшему, но всётаки надеясь на лучшее). И к моему удивлению, как я говорил уже выше, результат превзошол все ожидания, не машина а просто сказка. Огромный респект ребятам за выполненную работу, пунктуальность и просто хорошее отношение. Если у кого подобные проблемы рекомендую только их. Вот их сайт: http://vlastelinkolec.net/">http://vlastelinkolec.net/
ДЭКС: Спасибо.
[назад]