К слову о Е39
Следует понимать что изначально такие авто оптимально покупать в состоянии близком к отличному,что в принципе далеко не просто,учитывая контингент тех,кто ездит на таких авто и мало забоится о деталях.<br />
Подвеска на БМВ вопреки распространенному мнению о её слабости далеко не слабая,просто для езды нужен более-менее хороший асфальт и надо стараться обьезжать выбоины на дорогах на минимальной скорости, что на практике мало кто делает,а потом жалуется на слабую подвеску.В целом же по управляемости наверное у БМВ нет равных на хорошем асфальте.И потом,подвеска не выходит из строя разом,меняются отдельные ее элементы,а вот когда все запущено,тут да,БМВ умеет мстить за такое беспечное отношение.Хотя это у всех авто так.<br />
В остальном Е39 требует обычного обслуживания как другие авто.Конечно,если жадничать на обслуге,лить не особо хорошие ГСМ,и делать это не своевременно,то не стоит ждать чудес от Е39.Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения обладают отменной тягой с широком диапазоне оборотов и ходят очень и очень долго при надежащем уходе,ибо даже малейший перегрев на них не пройдет бесследно.<br />
Вобщем пятерка Е39 это эталон своего класса в свое время,хотя и сейчас садясь в этот аппарат можно понять многое,например что и сейчас многие авто так и не приблизилсь по качеству и близко к Е39,так что если позволяют средства то брать можно смело,но только в отличном состоянии и учитывая то,где и как вы будете эксплуатировать авто.