Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Фронтера и Монтеро Спорт

Вопрос: Добрый день. Не могу сказать про Pathfinder, но эксплуатировал и Фронтеру 3.2 (аналог - Исудзу Родео 3.2) и Монтеро Спорт.<br />
Обе достаточно неприхотливые рамные машины с большим ресурсом, если не пытаться эксплуатировать их как легковые авто. По проходимости Спорт лучше: лучшая геометрия, встают колеса размера 265/75/16. По трассе опять же спорт лучше едет, собранней; но Родео очень динамичен - легче на 200 кг и мотор очень приемистый.<br />
В американском Спорте есть встроенная проблема - один радиатор на коробку и мотор; при длительной езде свыше 120 км/ч коробка перегревается. В Родео/Фронтере есть проблема с подключением полного привода: механизм закисает и моточик не справляется, постоянно горят предохранители. Смазка особо не помогает, постоянно возил с собой предохранители. Привод зависает в режиме 4H, что равносильно блокировке центрального дифференциала (парт-тайм привод на обоих машинах), что в свою очередь чревато сломаной раздаткой. На Спорте такой проблемы нет.<br />
По обслуживанию. Запчасти на Родео были дешевле, но вроде кроме обслуживания текущего машины ничего не требовали. У следующего владельца Родео полетел стартер и рулевая рейка. Да, двигатель 3.2 на Родео если масло.<br />
Спорт у меня задержался больше, общий уровень машины выше ИМХО. Думаю, что репутацию Паджеро/МОнтеро в плане облуживания/ремонтопригодности подпортили старшие братья; Паджеро/МОнтеро Спорт - очень простые и надежные машины, хоть и не без огрехов. Про Родео тоже самые теплые воспоминания: очень бодрый мотор, проходимость выше чем у паркетников. Считаю обе машины очень универсальными и практичными с большим ресурсом. При выборе машин таких годов надо просто смотреть состояние.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]