Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про Ниссан Примьеру в кузове P12 (2)

Вопрос: опрос: Позволю несколько расказать свои соображения и знания по этой машине.<br />
По двигателю можно сказать что оптимальным является 2 литровый,ибо я с 1.6 машина откровенно не тянет и его приходится постоянно крутить до больших оборотов.Кроме того,в интернете проскакивала информация что у двигателя имеются конструктивные недостатки,из-за чего он нередко выходит из строя.Наверняка не в последнюю очередь из-за того,что его часто сильно крутят.Да и вообще 1.6 л для бизнес седана несерьезно,это как Пассат с 1.6 .<br />
Коробка.Вот тут и кроется вся хрень этой машины.На Примьеру ставят тот самый вариатор,про надежность и ремонтопригодность которых на этом сайте сказано уже много.Обычный гидромеханический автомат для Примьеры не предусмотрен.Есть еще механическая коробка,хотя я думаю мало людей захотят ездить на таком авто с механикой.Хотя наверняка она беспроблемная.<br />
В остальном машина неплохая,достаточно богатый салон,хорошая шумоизоляция.Несколько странное оформление торпеды - спидометр и другие приборы вынесены в центр панели.В богатых комлектациях есть камера заднего вида(ибо обзор назад плохой) и сенсорное упавление на цветном экране разынми функциями.<br />
В резюме имеем очень неоднозначный автомобиль от Ниссана, который как я считаю сильно проигрывает той же Максиме,где стоит простая 4 ступенчатая гидромеханическая коробка с датчиком обьема.Традицинно для Нисана агрегатный метод ремонта и недешевые запчасти с ограниченным выбором.Но в целом машины неплохие,если разобраться как следует.<br />
<br />
ДЭКС:  Спасибо. К сожаление, вариатор является вполне достаточной причиной, чтобы отказаться от рассмотрения таких машин. Большое спасибо. <br />
<br />
Добрый день!  К сожалению комментарий не полный - ибо наряду с двигателями 1,6 и 2,0 в модельном ряду Ниссан Примьера существует также двигатель 1,8. Именно на него и ставится обычный классический 4-ех ступенчатый гидромеханический автомат.
ДЭКС: Спасибо. Это очень ценная информация.
[назад]