Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про Ниссан Примьеру в кузове P12

Вопрос: Позволю несколько расказать свои соображения и знания по этой машине.<br />
По двигателю можно сказать что оптимальным является 2 литровый,ибо я с 1.6 машина откровенно не тянет и  его приходится постоянно крутить до больших оборотов.Кроме того,в интернете проскакивала информация что у двигателя имеются конструктивные недостатки,из-за чего он нередко выходит из строя.Наверняка не в последнюю очередь из-за того,что его часто сильно крутят.Да и вообще 1.6 л для бизнес седана несерьезно,это как Пассат с 1.6 .<br />
Коробка.Вот тут и кроется вся хрень этой машины.На Примьеру ставят тот самый вариатор,про надежность и ремонтопригодность которых на этом сайте сказано уже много.Обычный гидромеханический автомат для Примьеры не предусмотрен.Есть еще механическая коробка,хотя я думаю мало людей захотят ездить на таком авто с механикой.Хотя наверняка она беспроблемная.<br />
В остальном машина неплохая,достаточно богатый салон,хорошая шумоизоляция.Несколько странное оформление торпеды - спидометр и другие приборы вынесены в центр панели.В богатых комлектациях есть камера заднего вида(ибо обзор назад плохой) и сенсорное упавление на цветном экране разынми функциями.<br />
В резюме имеем очень неоднозначный автомобиль от Ниссана, который как я считаю сильно проигрывает той же Максиме,где стоит простая 4 ступенчатая гидромеханическая коробка с датчиком обьема.Традицинно для Нисана агрегатный метод ремонта и недешевые запчасти с ограниченным выбором.Но в целом машины неплохие,если разобраться как следует.
ДЭКС: Спасибо. К сожаление, вариатор является вполне достаточной причиной, чтобы отказаться от рассмотрения таких машин. Большое спасибо.
[назад]