Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

тому, кто спрашивал про Поло

Вопрос: у меня такая машина прошла по Питеру и области 65 тыс. км Сборка - Испания, г. Памплона. Именно 1,4, правда 8 клапанов, поэтому всего 60 л.с (никто не верит, потому что едет очень быстро, в т.ч. по трассе). Это мотор АКК, который, если не ошибаюсь ставился на 3-й Гольф. Масло (полусинтетика Elf) не ест, машина старенькая - 2000 г., но запчастей (всё очень божески стоит) почти не требует. ГРМ простецкий как у ВАЗа, - ремень и 1 ролик. У 16 клапанных три ролика, то есть замена ГРМ сильно дороже. Платиновые свечи дороже, чем на Гольф, бензин лью только на заправках Shell, благо его много не нужно. Очень надёжная неприхотливая шустрая машина, в содержании точно одна из самых дешёвых (дешевле ВАЗа, потому что экономия на стоимости работ). Фильтры и масло меняю сам, это в ней легко. Зимой очень теплая и хорошо проходит по снегу (вес маленький).  Минусы - пластик поскрипывает кое-где со временем, закисает замок задней двери от грязи, многие машины без кондея. Какую не стал бы брать: трехдверку (мою 5-дверную все с Гольфом путают, а трёхдверный Поло просто неудобен и выглядит по-другому), 16-клапанную 1,2, с автоматом. Моя машина для очень жадных, а автомат всю идею убивает, тогда уж лучше Гольф. Железо крепкое - облокотиться можно, как у новых  - не знаю. Передняя подвеска простая и неубиваемая. Машин этих на рынке не так уж мало, но они недешёвые, потому что народ считает, что это "почти Гольф".
ДЭКС: Спасибо.
[назад]