ауди А6 1,8турбо МКПП 1998 года
Замена всех жидкостей, фильтров и свечей - по пригону в Россию, замена ГРМ+помпа+а/фриз на 130000км, замена всех стоек на 140000км. Кроме этого, за два года бывший хозяин поменял один ШРУС, один подшипник ступицы, передние колодки и все рычаги, но как-то не за один раз, а по очереди на разных пробегах (всё записано в специально заведённой сервисной книжке). Короче, я купил уже полностью излеченную от болячек машину и езжу на ней без проблем уже 3 года. Только замена масла, фильтров и немного масла подливаю. Правда, на этой машине езжу немного, сейчас пробег около 185000км. Но факт в том, что по большому счёту ничего в машине не беспокоит (тьфу, тьфу, тьфу), даже пресловутые турбина (масло лью Ликви Молли 5/50, бензин 92-й Роснефть или Лукойл) и рычаги (пока). Но, даже если ты и заменишь планово трубку турбины за 100 доллл. или 1 рычаг стоимостью 1500 руб. на 10тыс. км или все разом на 60-80 тыс. км в зависимости от качества дорог - разве это большая проблема? <br />
Машина радует на ходу - бесшумность в салоне, немецкое ощущение "сбитости" и едет как по рельсам. Было несколько случаев, когда молодёжь (мне 44), воспитанная на Маздах, Фордах и Ниссанах, садилась в салон и спрашивали: "какого года машина". Я говорил: "восьмого", имея ввиду 98-й, так люди думали по состоянию салона, пластика и т.д., что 2008-й и очень удивлялись, узнав, что автомобилю 12 лет. Смех, да и только!<br />
Из обнаруженных "косяков" за время эксплуатации - 1)лёгкое поскрипывание салона, когда на малой скорости а/м переваливается на ямах с боку на бок 2) правые два колеса имеют больший "развал" в плюс градуса на 1-2 (не знаю почему, но резину чуть-чуть поджёвывает) и 3)последней зимой немного не хватало клиренса, но зимой я на ней почти не езжу.<br />
Последний год хотел поменять эту машину на что-то более современное (выбор между 04-06 г/вып. Мерседес 211, БМВ Е60 и Ауди А6 С6, но почитаешь, послушаешь, поездишь на тест-драйвах и подумаешь: а стоит ли? Потребительские качества ненамного выше, зато если какая-то засада - заначки, отложенной на любовниц,не хватит. Вот сейчас и решил как настоящий немец в Германии - когда начнутся проблемы с машиной, тогда и буду продавать! Моё резюме - достойный и надёжный автомобиль. Вечный кузов, вечная МКПП, хороший двигатель, а остальное не дороже денег и сделают повсеместно. До него было много авто ( стаж 25 лет), есть с чем сравнить, перед Ауди А6 ездил 1 год на Мерсе 210-м.<br />