Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про ML

20.05.2010|Про ML
Вопрос: ДЕКС<br />
Т.е. формулировать задачу поиска надо, таким образом, чтобы найти такой МЛ, который уложился в Ваш бюджет с учетом доводки. В отличном состоянии в продаже найти удается редко, а в таком, в который выгодно вложится и получить отличную машину, вполне реально. Я подсчитал, что реальный выбор МЛ примерно в 100 раз больше, чем Хайлендеров. <br />
<br />
<br />
Действительно, в отличном состоянии авто найти сложно. Но вот на доводку того-же ML с состояния "хорошее" до состояния "отличное" тратится одна сумма, а на доводку X5 - побольше. Ибо на комфортном ML передвигаются не сильно насилуя машину, а на X5 горячие парни, прочувствовав что авто реально управляется - отжигают по полной и убивают машину...<br />
<br />
<br />
Еще, как я понял, ML - не сильно трассовая машина. Из-за валкости и мягкости она не очень держит трассу, гуляет по волнам и т.д. Но комфортная.<br />
А X5 - наоборот, очень цепкое авто и летит по трассе совсем не напрягая водителя. Но жестковата.<br />
<br />
Можете из своего опыта прокомментировать эти бытующие высказывания?
ДЭКС: Мы опять вернемся к рычагам. МЛ очень строго реагирует на всякие проблемы с ходовой и валкость, "козление" и прочие бяки проявляются именно при появлении люфтов. Как только все заменяется и делается установка всех колес, машина едет очень неплохо. Но с Х5 ее не стоит сравнивать. Это совсем другая песня.
[назад]