Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

небольшой опыт по ХЛ7

Вопрос: 28.04.2010 | проверка МБ А-класса<br />
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович!<br />
Вчера как и запланировано было с той недели была сделана диагностика предлагаемого МБ А-класса! Результаты превзошли все ожидания,если честно!<br />
................<br />
Спасибо,<br />
с уважение клиент Николай!<br />
ДЭКС:  Когда я первый раз ставил на учет свой первый Х5, старлей начал говорить что- то а тему о невозможности прочитать номер. Я ему предложил сделать отметку об отказе в постановке на учет.......<br />
<br />
Спасибо за ответ!<br />
немного для информации:<br />
в январе покупал через Вас (Александр искал) СГВ ХЛ7 2001 года за смешные 360 тыс.ре,тогда обсуждалось в ГЛ эта тема,так вот немного поделюсь о ней,после диагностики,заменено:<br />
- стойки и втулки переднего стабилизатора (1100 ре)<br />
- пыльники внешние шрус (900 ре)<br />
- диски и колодки тормозные перед (2800+1700)<br />
- масло  (фильтр масл.) в двигателе (1500+220)<br />
- рулевые тяги с наконечниками + сх.развал (2900)<br />
- приводные ремни (1100)<br />
Из неожиданностей:<br />
- полетел термостат (450 ре)<br />
ценник за все: 11970 запчасти + 5700 работа = 17670 ре и авто в хорошем состоянии, все запчасти добротный неоригинал, оригинал очень дорогой на СГВ! Работы делались у себя,т.к. далековато до ДЭКС(((<br />
Осталось:<br />
- трубка охл. ГУРа,пока не тревожит,но в ближайшее время поменяю!<br />
Пробег маленький,около 2 тысяч с конца января (авто вых-го дня,как и предполагалось!)<br />
ИМХО: советую всем,кому нужен большой универсал, на раме,с полным приводом,расход по трассе примерно 11-12 л. в городе 13-15 л., дорогу уверенно на трассе держит при 120-130 км/ч,дальше хуже, на обгоны мощи хвататет вполне,  шумоизоляция не супер,но вполне приемлема. По грязи и снегу гребет отлично, думаю из-за небольшого веса и отличного полного привода. На выходных был в Ярославской и Вологодской областях, большой дорожный просвет и полный привод спас не раз. Не особо удобные сидения (для меня) - дело вкуса наверно. ну вот пожалуй пока все))) Зимой сильно носит зад, если не подключен полный привод, с подключенным как по рельсам. Вот аткой маленький опыт!<br />
Спасибо за подбор и помощь!<br />
С уважением,Николай!
ДЭКС: Спасибо.
[назад]