Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

15.04.2010|Вопрос
Вопрос: А А ,Прочитав Ваш ответ от 13, 04,про неудачников -задумался ,Сам езжу на Зафире,всё устраивает ,но глядя на Месрсы Лексусы и т д,,, с их точки зрения-я неудачник ,Какбыть ? С уважением кВам
ДЭКС:

Вы же понимаете, что это шутка, но поскольку в каждой шутке есть только доля шутки, могу точно сказать, что все немецкие и японские машины только для тех, у кого все ОК. А если серьезно, то попробую объяснить. В жизни удачно могут пробиться только те, кто умеет глядеть на хоть на пару шагов вперед и фильтровать пустую рекламную шелуху. Я уже рассказывал про эту Хундай, с которой мы боремся уже 5 часов. Задача - заменить пыльник ШРУСа. Для этого надо снять ступицу с шлицов ШРУСа. На Вашей Зафире, да и любой другой, на которой используется хорошая сталь, после отворачивания гайки, ступица слезет или при легком постукивании, либо, в худшем случае, с помощью универсального съемника. В данном случае, не удается даже слегка сдвинуть это соединение с места из за глубоко проникшей в местах контакта коррозии и цена работы вырастет в несколько раз. Некоторые могут сказать, что это проблема сервиса и мы просто не умеем ремонтировать. Не буду говорить о 20ти летнем опыте, это пустые слова, но прошу всех, кто связан с разными видами деятельности, прикинуть, где легче вырыть канаву: в сальном грунте или в песке? Вечером, прямо сюда приложу фото того, о чем идет речь. А теперь вернемся к началу. Человек, который покупает новую машину, должен уметь оценить все аспекты экономии на начальном этапе или достаточно послушать дифирамбы о "новой и гарантийной". До вечера. Очень прошу, не раскрывать митинг по этой теме. Я свое мнение не скрываю и знаю мнение других.

Видно, что после безуспешных попыткок снять съемником, пришлось греть горелкой, что также не дало результатов. В конечном итоге, пришлосб снять весь узел, вынув полуось из коробки у уже на гидравлическом пресе  выпресовывать ступицу со шлицов. В момент отрыва, усили преса составило 180 кг. И это после прогреваний и проливаний WD40. В результате, операция заняла 5 часов и стоила 2400р, вместо 1200, как на любой другой машине, включая самые дорогие. Вот именно об этой "псевдобюджетности"  я все время и говорю. И только полный неудачник по жизни может купить машину, которая сделана из такой стали ( остальные материалы не лучше)  Свои 3 года такое транспортное средство перемещать в пространстве крайне непривередливых и неизбалованных комфортом людей может. Но покупать такую машину в возрасте старше 3 лет может тот, кто постаил на себе крест и не боится, что его перестанут увадать друзья и отвернутся женщины.

[назад]