Вопрос:
МЛ 1999 г. выпуска. За три года эксплуатации при в среднем немного более 20 тыс. км. пробега, замена - все шаровые, задние аммортизаторы, три раза стойки стабилизатора поперечной устойчивости (зад), там же все резиновые уплотнители, наконечник рулевой, рычаг верхний передний. Замена гидроусилителя (б/у) и капиальный ремонт гидрорейки (давали "гарантию" на словах на полгода))) - не обманули! Замена тормозных дисков и колодок всех один раз. Масла и все такое - как положено. Чуть не забыл - ремонт омывателя - добросовестные люди сняли весь блок управления (два переключателя в сборе под рулем) разобрали, нашли повреждение (оторвалась заклепка медной пластинки, коих тама несть числа))) и припаяли ее. За все (диагностика и ремонт) взяли 3 тысячи рублей (часов шесть работали). Вроде все. Мое мнение - надежное авто, которое не ломается "не предупредив заранее". При этом конешно восприятие это автомобиля оно конешно у каждого свое. Спасибо.
ДЭКС:
Абсолютно согласен с этим.