Октавия и атмосферный двигатель.
www.autoservice-skoda.ru вот что:<br />
<br />
Самая распространенная комплектация Skoda Octavia характеризуется 1,6-литровым двигателем, мощностью 75 и 101 л.с. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что 1,6-литровые агрегаты не отличаются какими-либо слабыми сторонами, поэтому рекомендации владельцам таких автомобилей ограничиваются соблюдением эксплуатационных правил. <br />
Агрессивные моторы с 1,8-литрами и 20 клапанами менее качественны. Необходимо сразу отметить, что наибольшие неприятности своим владельцам доставляют атмосферные 1,8-литровые двигатели, характеризующиеся непродуманной конструкцией привода газораспределительного механизма. В таком случае ремонт Skoda Octavia сводится к замене ремня ГРМ. Чтобы замена ГРМ или более сложный ремонт Skoda Octavia не стал для вас неожиданностью, ремень следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Турбинные двигатели, особенностью которых можно считать небольшое отверстие для дренажа, расположившееся вблизи раскаленного выпускного коллектора, нередко засоряются из-за некачественного масла. Если не экономить на смазывающем составе и делать своевременное ТО на нашем сервисе, серьезный ремонт Skoda Octavia не застанет вас врасплох. <br />
Добрый день, Андрей Александрович! На вопрос одного из читателей: " Какой двигатель лучше 1.6 или 1.8 турбированый?" Вы ответили, что лучше атмосферный двигатель, но я прочитал на сайте <br />
Самая распространенная комплектация Skoda Octavia характеризуется 1,6-литровым двигателем, мощностью 75 и 101 л.с. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что 1,6-литровые агрегаты не отличаются какими-либо слабыми сторонами, поэтому рекомендации владельцам таких автомобилей ограничиваются соблюдением эксплуатационных правил. <br />
Агрессивные моторы с 1,8-литрами и 20 клапанами менее качественны. Необходимо сразу отметить, что наибольшие неприятности своим владельцам доставляют атмосферные 1,8-литровые двигатели, характеризующиеся непродуманной конструкцией привода газораспределительного механизма. В таком случае ремонт Skoda Octavia сводится к замене ремня ГРМ. Чтобы замена ГРМ или более сложный ремонт Skoda Octavia не стал для вас неожиданностью, ремень следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Турбинные двигатели, особенностью которых можно считать небольшое отверстие для дренажа, расположившееся вблизи раскаленного выпускного коллектора, нередко засоряются из-за некачественного масла. Если не экономить на смазывающем составе и делать своевременное ТО на нашем сервисе, серьезный ремонт Skoda Octavia не застанет вас врасплох. <br />