Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

ТНВД-прямой впрыск

Вопрос: Ответ:  Спасибо. Но я пока не получил ответа на упрек, брошенный здесь в ГЛ по поводу того, что я критиковал уязвимость бензиновых моторов с прямым впрыском, а дизеля имеют аналогичную схему впрыска, а солярка у нас не лучше бензина. Значит ли это, что современные дизеля также очень уязвимы к топливу? Очень прошу всех ответить, тем более, что это наверняка интересует многих. <br />
Помоему автор дал ответна этот вопрос:<br />
Ужасы непосредственного впрыска:<br />
Больше других прославился тойотовский мотор D4.<br />
А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.<br />
<br />
А про высокую температуру создаваемую ТНВД он просто оЧеПятался. Простим ему, друзья!
ДЭКС: Т.е., если я правильно понял, непосредственный впрыск дизелей не так зависит от качества топлива, как на бензиновых моторах?
[назад]