Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

THВД

13.03.2010|THВД
Вопрос: Уважаемый А.А.! Моё сообщение о дилетантах совсем не в упрёк Вам. Просто я поклонник ГЛ ,которая очень полезна и очень обидно, когда проскакивает какая-либо чушь. Кстати, в дизельных и  бензиновых двигателях  реализуются совершенно разные тепловые процессы (т.н циклы Карно и Отто). Оба типа двигателей были сконструированы практически одновременно в конце ХIХ в. А для создания смазывающих свойств нашего бензина существует добавка CASTROL. ЕЩЁ раз горячий поклонник ГП, Б.Ф.
ДЭКС: Спасибо. Но я пока не получил ответа на упрек, брошенный здесь в ГЛ по поводу того, что я критиковал уязвимость бензиновых моторов с прямым впрыском, а дизеля имеют аналогичную схему впрыска, а солярка у нас не лучше бензина. Значит ли это, что современные дизеля также очень уязвимы к топливу? Очень прошу всех ответить, тем более, что это наверняка интересует многих.
[назад]