Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

По поводу АУРИСа

Вопрос: Вопрос: Добрый день! Скажите стоит ли проходить ТО у ОД при пробеге 20000км? ТО стоит 11тыс.руб. оправданы ли будут затраты? Просто боюсь что снимут с гарантии<br />
спасибо!<br />
<br />
ДЭКС:  Не хочу показаться не объективным и переадресую вопрос залу.  <br />
<br />
Рискну предложить на всеобщее обозрение свой отчет по Аурису. Простите, что так длинно. Надеюсь, что будет интересно.<br />
<br />
Аурис - март 2008 г.в. - пробег 43 тыс.км --- на роботе:<br />
<br />
* ТО 10 тыс.км - 6.5 тыс. руб.<br />
* на 17 тыс.км - перегрев сцепления, инициализация робота по гарантии.<br />
* ТО 20 тыс.км - 9.5 тыс. руб.(в том числе долив 0.3 л антифриза за 150 руб).<br />
* на 27 тыс.км - перегрев сцепления, как результат замена диска сцепления, выжимного подшипника и компьютера робота по гарантии (с этого момента принципиально езжу только в режиме М). Замена сцепления (корзина+работы) у дилера, если без гарантии, стоят 30 тыс.руб. С новым компьютером машина улучшила способность двигаться в пробках.<br />
* ТО 30 тыс.км - 7.0 тыс. руб. (в том числе согласился, чтобы они мне заменили сгоревшую лампу стоп-сигнала - 350 руб. работы + 150 руб. лампа)<br />
* на 35 тыс.км - 8.0 тыс. руб - замена т.колодок по кругу (купил не у дилера за 5 т.р., поменял у дилера за 3 тыс. руб; если бы покупал колодки у дилера, обошлось бы всё в 10 тыс. руб.)<br />
* ТО 40 тыс.км - 14.3 тыс. руб (вообще не понял, чем оно кроме замены тормозной жидкости, стоимостью 320 руб. как материала в сумме, отличается от обычного ТО, но базовая стоимость самих работ по ТО-4 - 8 тыс. руб, с учетом скидки 10%).<br />
<br />
Цены указаны с учетом скидки 5% на работы и материалы дилера (ТО-3 и 4 попал на акцию - скидка 10%), а также с учетом снятия/установки на каждом ТО нештатной (надо было, конечно, ставить пластиковую штатную) защиты картера - 350 руб. Никаких доп.работ (кроме лампочки и антифриза) не проводилось.<br />
<br />
Итого, за 2 года расходы составили 45.3 тыс. руб. или 22.7 тыс. руб. в год.<br />
Приобрел свой Аурис новым за 650 тыс. руб. + 50 тыс. у дилера потратил на охранные системы (сейчас думаю, что эти 50 тыс. руб. были потрачены зря).<br />
<br />
Учитывая обновление диска сцепления на 27 тыс.км. по гарантии, пока вполне терпимо.<br />
<br />
Гораздо дороже обошлась страховка: КАСКО (пригодилось и даже получилось так, что себя окупило) ~50 тыс. руб. в год (с учетом VIP-сопровождения ~5 тыс. руб. в год) и ОСАГО ~5 тыс. руб. в год (ИТОГО 120 тыс. руб. за два года).<br />
<br />
Начал несколько месяцев назад подбирать новый авто, соблазнился 7-ступенчатым АКПП от Skodы, но понял, что салон этих машин создан не для меня. Во-первых, унылая какая-то отделка - прошлый век, во-вторых - очень мало места для моей комплекции - правое колено упирается в торпеду. У Ауриса на редкость просторный (широкий) салон - даже Roomster в этом смысле меня не впечатлил - если не брать в расчет багажник, Аурис просторнее :)<br />
<br />
Замахнулся было на Камри, но увидев в паспорте расход 13.4 литра, бросил эту идею. Мой Аурис по Москве (вне трасс, разве что только МКАД) устойчиво кушал (в зависимости от стиля езды и пробок) от 7.8 до 10.3 л на 100 км. Средний обычный расход 8.9 л (бензин 95-й).<br />
<br />
Сейчас задумался над покупкой нового авто. Хочу что-нибудь просторное, надежное, экономичное и с АКПП. Вполне согласен на б/у в хорошем состоянии, поэтому готовлюсь, присматриваюсь к ДЭКС.<br />
<br />
*** Единственное, что смущает в б/у машинах, это то, что ДЭКС за проверку состояния АКПП при подборе машины, _как я понял_, не берется ***<br />
<br />
Сейчас думаю о замене Ауриса новым или б/у (что будет выгоднее) VW Golf Plus (можно и без Plus), чтобы с движком MPI. В новом смущает DSG, то есть остается только механика, поэтому посещают мысли о б/у (хотя не только поэтому). Базовая комплектация на механике нового VW Golf - 612 тыс.руб., Golf Plus - 700 тыс. руб., что при продажной стоимости моего авто ~500 тыс.руб. меня вполне устраивает, но как там обернется с опциями, надо будет еще посмотреть, да и хочется все-таки АКПП.<br />
<br />
DSG смущает тем, что у Ауриса робот, а DSG - это "два робота" :) В том смысле, что диагностике и ремонту кроме как у дилера эти коробке вряд ли где подлежат. Да и то, что дилер сможет качественно и экономично их отремонтировать я _сильно_ сомневаюсь, так как дилер детали не ремонтирует, а меняет их блоками. При всей своей замечательности в плане эксплуатации относительно Аурисовского робота, DSG в плане ремонта, насколько я понимаю, остается тем же электронным черным ящиком, и если что, ремонт осуществляется заменой ЭБУ (компьютера) или актуаторов, которых у Ауриса, кстати, имеется два. Актуатор и ЭБУ стоят каждый, если я правильно представляю себе порядок цен, по 30 тыс.руб. Плюс сцепление, диагностика и т.д. и т.п., я представляю себе внегарантийный ремонт Аурисовского робота будет стоить где-то порядка 130 тыс. руб. (у дилера), что где-то в полтора раза дороже, чем кап.ремонт традиционных АКПП. Другое дело, что кроме электроники и износа сцепления, по-моему, в роботе в ближайшие 300 тыс.км. ломаться нечему.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]