Про комфорт
<br />
Сейчас езжу на Ниссан X-Trail в последнем кузове. Просторно, удобно. Единственный дискомфортный фактор - неважная шумка днища и арок. Пришлось вложить деньги в дополнительную шумоизоляцию, после чего машина стала соответствовать моим представлениям о комфортном авто.<br />
<br />
Но для кого-то комфорт - это способность проходить повороты без сносов и раскачки. Для таких людей X-Trail не подойдет. Зато он по хреноватому подмосковному асфальту едет, как по Рублевке, и тут его комфорт раскрывается на все сто. <br />
<br />
Мне кажется, основные составляющие автомобильного комфорта:<br />
<br />
Эргономика салона, удобство посадки<br />
Плавность хода<br />
Способность подвески глотать неровности<br />
Шумоизоляция<br />
Отсутствие сильных клевков и раскачки<br />
Послушность рулю<br />
<br />
Ну а какое из качеств поставить на первое место, каждый решает сам. <br />
<br />
Кстати, в Опеле Астра H, про комфорт которого здесь писали, я проезжал из Москвы в Питер с остановкой на заправку, после чего вечером развлекался с друзьями, не чувствуя усталости. Но тогда я не был так широк, как сейчас. :)<br />
<br />
Мое мнение: автомобиль надо выбирать не только головой, но и задницей :))) Пятая точка порой больше подскажет, чем умище.