Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Ответ на вопрос про класс и бренд

Вопрос: Попробую ответить на этот вопрос,хотя это очень сложно и субьективно.<br />
Для того что бы понять,нравится это авто или нет,нужно прокатится на нём и понять твоё это или нет,поскольку у всех свои приоритеты в выборе автомобиля,и то что нравится одним в БМВ(потрясающая управляемость и динамические характеристики автомобиля) не совсем подходит/нравится почитателем Мерседесов(плавный размеренный ход и великолепный комфорт всех находящихся в автомобиле).<br />
Я все это к тому,что все это настолько индивидуально,что советовать тут что лучше в плане вождения и поведения на дороге,нету смысла,у всех свои ощущения и эмоции.<br />
Хотя от себя добавлю,что в немцах меня привлекают более качественные материалы отделки салона и вообще больше нравится стиль и дизайн оформления автомобиля.При этом я вовсе не хочу сказать,что у японцев салоны дрянь и полная ерунда,просто мне они кажутся не такими привлекательными и удобными как в немцах.В конечном счете все зависит от конкретной модели авто.Неудачные решения бывают у всех производителей.<br />
Одно я знаю точно,чтобы не прогадать в выборе с авто,обращаться нужно к профессионалам из ДЭКСа,не сочтите за рекламу.<br />
С уважением к коллективу ДЭКСа,Иван
ДЭКС: Большое спасибо. Мой отец всю войну летал на дальнем бомбардировщике ИЛ4. и трижды был сбит ( слава богу дотягивали через линию фронта). Один раз к ним на аэродром посадили трофейный Ю88. Его облазили и облетали. После этого, все ходили задумчивые. Болтливых, которые вслух высказывали свои впечатления, забрал СМЕРШ, не все дожили до Победы, но оставшиеся хорошо запомнили качество немецкой техники и эрганомику кабины. Об этом грустно говорить, но средний немецкий летчик истребитель имел по 30-40 сбитых самолетов, а ассы из эскадрилии "Удет" в среднем по 120. Кожедуб и Покрышкин сбили по 60-70 самолетов и стали трижды Героями, единственными в ВВС, причем летали на американских "Кобрах". Это очень печальная тема. Я много лет занимался расследованиями и качество, а точнее, его отсутствие, часто ставили жизни летчиков на грань между жизнью и смертью. Один раз, на тяжелое расследование со мной летал следователь КГБ, который, вместо того, чтобы, как обычно ехать к месту падения, поехал в дачный поселок завода и сразу обратил внимание на то, что материал дачных домов и заборов дирекции завода и старшего военпреда одинаков и дома стоят рядом. После этого, расследование шло как по маслу, а наказание было просто свирепым и брака больше не было. А мы сравниваем Приору и Мерседес. Не надо ничего доказывать. Мне было достаточно увидеть лица рабочих в Штутгарте и то, как они работают, чтобы понять, что годы татарского ига и рабства не прошли безнаказанно для России.
[назад]