Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Пассат Б5.5

Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович.Подскажите пожалуйста,приобрёл VW Passat B5+ Американец 2002 года.Какие типичные недостатки есть у этого авто?Мотор 1,8Т (170 сил на типтронике).Заранее спасибо.И хотел поведать вам информацию о владении Мазда 3.До пассика катался на мазда 3 2004 года,пробег был около 140.000 км так вот на 132.000 застучал кореной вкладыш (За машинами слежу исправно,масла жиждкости и все что нужно делаю во время),после этого вскрыл мотор и делал (Перегильзовку блока,протачивал поршня под большие кольца,вкладыши (корни и шатуны) полировка валов ну и вся мелочь типа маслосьёмных колпачков и так далее) а старые японки машины с пробегом за 200.000 тысяч бегают и беды не знают...Вот такой он нынешний автопром.Кстати у товарища была похожа беда но на машине 2008 года и тоже мазда 3.Хотя она стоит первой в рейтингах.<br />
ДЭКС:  Особенность Б5 в многорычажной подвеске и турбине. К недостаткам это отнести нельзя, но учитывать стоит. Мы это многократно обсуждали.<br />
<br />
Немного добавлю. При таком пробеге также необходимо проверить давление масла. На форуме владельцев данных машин выявлена "болезнь" двигателей с турбиной, связанная с голоданием масла вследствие: 1. загрязнения маслоприемника в поддоне 2. износа масл. насоса. Первый признак - продолжительный стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске. Второй - красная масленка - понижение давления масла в системе.<br />
Олег бывший владелец B 5 (4 года)
ДЭКС: Спасибо.
[назад]