Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Мерседес становится капризней

Вопрос: Всегда любил эту марку. Абсолютно согласен с тем, что мерседесы прошлых поколений идеальные такси и рабочие лошадки, чемпионы по соотношению комфорт/стоимость обслуживания. Но на 210 и 202-ом кузовах эпоха прагматичности у штутгартцев похоже закончилась. 211 и 203 кузова значитльно более кпризна и по подвеске, и по двигателю и по электрике. Я был владельцем 202-го в свое время чудо-машина была, обслуживался в Питере на станции мерседес, соответственно беседовал с мастерами и наблюдал в ремонте 203 и 211-ые. Одна история с 271 мотором и цепью чего стоит. Стоимость зап. частей работы аховая, цепь рвется и гнет клапана, многие считают, что если цепь то не надо менять и соответственно в 90% случаев за это страдают. Неужели нельзя было сделать нормальную толстую цепь, как на 111 или 112 моторах, где она вечная. А так цепь приходится менять чуть ли не с частотой ремня ГРМ, но естественно по стоимости раза в 4 дороже. +компрессорные двигатели. проблемы с компрессором не так часты, но тоже бывают. Ходимость подвески уменьшилась, а стоимсоть зап. частей увеличилась. На 212 уже собираются ставить непосредственный впрыск. В общем мерседес, по-моему, потерял свои преимущества в содержании б/у перед конкурентами.  
ДЭКС: Что касается обрыва цепей, то для меня самого ситуация в голове не умещается. Я просто не могу дать этому объяснения.
[назад]