Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Еще немного про новую камри.

Вопрос: Купил такую год назад. Выпуск - конец 2008 года. В прошлом году как раз была акция на них, купил очень выгодно: за 750 тысяч рублей получилась машина с МКПП в базовой комплектации (тем не менее, весьма богатой), сборка - япония, пробег - ноль. Учитывая курс доллара на то время, цена казалась просто смешной: около 22 тысяч долларов. Поначалу радовался, как ребенок! НОВАЯ Тойота Камри - ведь эта недостижимая мечта многих тысяч людей. А за такие деньги - просто невероятный фарт!<br />
Однако, началась эксплуатация машины, и вот потянулась череда разочарований. Коротко об основных недостаках. Замечу, что до этого ездил на Опеле-Омега 2001 года, который подбирал через ДЭКС и был этой машиной очень доволен. <br />
Итак:<br />
1) Качество окраски кузова. Оно просто отвратительное. Краска очень легко царапается от малейшего воздействия. Говорить о том, что машину нельзя мыть в контактной мойке - это не сказать ничего! Ведь даже после бесконтакта все равно следует протирка чистой машины ветошью насухо, и даже эта безобидная процедура наносила на ЛКП неизгладимые раны. Абразивная полировка требовалась уже через 3 месяца с начала эксплуатации.<br />
2) Качество металла. Оно тоже ниже всякой критики. Машина оказалась ржавой уже когда была новой. Я обнаружил очаги коррозии под уплотнителем багажника. Сначала подумал: купил машину, поврежденную при транспортировке и некачественно восстановленную дилером. Почитал форум владельцев данной машины, оказалось, подавляющее большинство столкнулось с этой проблемой. Окончательно убедился в наличии проблемы, осмотрев новую машину в шоу-руме автосалона Тойота-Кунцево - на ней также была ржавчина в этом месте.<br />
3) Качество антикоррозийной обработки. Что сказать, антикора на машине просто нет. На своем старом опиле я видел толстый слой заводской мастики на днище, которая не даст появиться ржавчине несмотря на любую соль и защитит от камней. И  я считал это нормой. Но когда я поднял свою новую Камри на подъемник, я увидел, что на днище нет не только привычной мастики, - элементарно отсутствует полноценная покраска. Днище лишь покрыто грунтом и все. Примерно 10-15% площади дна покрыто все-таки мастикой  (неаккуратно, мазками, бессистемно). В некоторых местах летящие из-под колес камни скололи тонкий слой грунта, и там сразу появилась ржавчина.<br />
3) Шумоизоляция. По сравнению с Омегой, ее просто нет. Уровень акустического комфорта примерно на уровне Хундай-Акцента, которым я владел до Опеля. Сильно гудит двигатель, воет коробка, песок и мелкие камни стучат по дну и порогам, шумят колеса. Когда стоишь на световоре и мимо проезжает мощный грузовик, кузов тойоты просто содрогается от полученных вибраций, которые пронзают его насквозь.<br />
4) Качество пластика. Торпедо - мягкое, но очень легко царапается. Остальной пластик - жесткий и тоже легко царапается. Пластик скрипит и вибрирует, по всему салону вскоре поселились "сверчки". Качество обивки сидений также хромает: велюр сильно электризуется, собирает на себя весь мусор, при этом молниеносно вытирается и скатывается. Прошло 3-4 месяца, и салон уже не выглядит новым, хотя он и не грязный.<br />
5) Теперь немного о мелочах. Плохо включается первая передача, причем даже стоя на месте. Машина дергается придвижении с низкой скоростью при оборотах около 2000. Неэргономичные кнопки и рукоятки регулировок климата и музыки: требуют слишком много внимания. Двигатель обладает отвратительной тягой на оборотах ниче 2000: трогаться трудно, особенно в гору, приходилось перекручивать мотор и жечь сцепление. Также не понравился алгоритм датчика дождя, поэтому регулировал дворники вручную, однако, за эту опцию платят все покупатели камри. Потеют фары и задние фонари, и бороться с этим бесполезно. Руль перекрывает обзор некоторых клавиш.<br />
6) Традиционная японская экономия на мелочах.  В багажнике - выступающие внутрь петли, ограничивающие объем перевозимого груза, отсутствие пневмоупоров, малюсенькая тусклая лампа подсветки. Кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются и не имеют автоматического режима (кроме водительского).<br />
7) Машина очень криминальная: пришлось ставить серьезную противоугонку и страховать по КАСКО. Опель всегда не думая бросал в любом месте без всяких сигнализаций и блокираторов.<br />
<br />
Ну и напоследок - немного о плюсах, ибо вещь не может целиком состоять из недостатков:<br />
1) Несмотря на плохую тягу на низких оборотах и шум, в целом мотор очень приятный и обеспечивает хорошую динамику.<br />
2) Очень удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Много места в салоне. Большой багажник.<br />
3) Под капотом все расположено грамотно, возможный последующий ремонт неудобств не доставит.<br />
4) Подвеска глотает все подряд и обеспечивает неплохой комфорт, не считая акустических аспектов.<br />
5) На дороге машину уважают и пропускают всегда без проблем. По сравнению с Опелем, разница заметна. <br />
6) Штатная "музыка" очень неплоха, умеет читать МР3 и имеет в базе чейнджер на 6 дисков.<br />
7) В целом богатая базовая комплектация.<br />
<br />
Вот такие у меня впечатления остались от новой камри.<br />
Продал ее в сентябре, не потеряв ни копейки, перекрестился, и больше новую машину покупать пока не собираюсь, дабы больше не разочаровываться.<br />
А вот Опель Омега, эта Машина с большой буквы, продолжает трудиться в семье и доставлять радость.<br />
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор. Спасибо тем, кто прочитал до конца и ДЭКСу за то, что опубликовали (надеюсь на это) его в ГЛ.<br />
С уважением, Сергей.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]