Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про корейцев

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,сотрудники ДЭКС и читатели форума.<br />
Хочу поделиться опытом от эксплуатации двух авто: Chevrolet Aveo (2007г.в./ 80 000 км) и KIA Picanto (2006 г.в. / 28 000 км)<br />
Вначале про Авео:<br />
Сам долгое время проработал в автосервисе  (не официал, так сказать гаражный) жестянщиком и слесарем, но с корейцами почти не сталкивался, т.е. информацией о них почти не владел, а зря.Авео был куплен для служебных нужд фирмой, в которой я работаю.Когда забирали машину из салона приятно удивило хамское отношение к покупателям недорогого авто.Дальше отношение лучше не стало.Ну про это много уже написано.<br />
Очень удивила толщина фольги, из которой сделан кузов."Специалист" из салона сказал, что это необходимо чтобы гасить удар при столкновении, а то вся сила удара на пассажиров перейдёт.Странно, как же тогда Mercedes W210 со своими толстыми крыльями, <br />
ломовыми лонжеронами и т. п. получил 5 звёзд за безопасность?А Авео, с такими задумками, только 1.5 (полтары)!!! Даже Калина имеет нормальную толщину металла.<br />
Я , ради интереса, сильно надавил пальцем на крыло и ... вмятина.<br />
Ладно, наверно я придираюсь.Но через 18 000 км на ровном месте лопается лобовое стекло!С какими боями нам его заменили по гарантии, спасибо.И ,главное, всего-то за три месяца.И вот, спидометр отмотал вторые 18 000 км.Думаю все догадались уже.Да-да, <br />
оно опять лопнуло.Слава Богу, гарантия ещё была, ну не без нервов, конечно, но поменяли.<br />
А потом, разговаривая тет-а-тет с одним из мастеров, узнал, что это очень частый дефект, говорит, что на Мазде третьей тоже часто бывает.Заинтересовавшись вопросом, облазил кучу сайтов и нашёл на украинском некоторую информацию.Там как раз многие жалуются, что после 100 00 км появляются трещины между стаканом (в который крепится стойка) и моторным щитом.Вот это жёсткость кузова!<br />
А как-то дедушка нас своим Меганом зацепил, ему-то хорошо - только царапины на бампере, а у нас под замену: бампер, крыло,фара и капот.А стоимость ремонта ремонта как у Мерседеса,хорошо страховка была.<br />
Про запахи в салоне и неудобные сиденья как-то и писать не хочется.<br />
Пластик - хуже некуда, шум и гул постоянно, цены на запчасти совсем не демократические.<br />
АБС не лечится.Вечно какие-то фокусы подбрасывает.Тут как-то взяла и один контур при торможении вырубила, супер.Кое-как добрались, тормозила очень плохо.Думали, что шланг или трубка повреждена.Нет, всё нормально.Всё само опять заработало.Это такая шутка была с её стороны.<br />
Когда меняли умершие передние стойки на 75 000 км порадовал одноразовый крепёж.<br />
Совет для тех кто купил и сам обслуживает: всегда заливайте перед отвинчиванием "жидким" ключом, WD 40 и т.д., а лучше не покупайте.<br />
Лучше две пары "ECCO" купить и ходить пешком, укрепляя организм и откладывая деньги на хороший автомобиль.Чем вот на этом ездить без удовольствия и терять свои кровнозаработанные.<br />
А лето я теперь совсем не люблю.Если Авео постоит на солнце, то минут десять надо проветривать с полностью открытыми дверями, вонь страшнейшая.Головная боль и тошнота обеспечены.А это уже, извините, не шутка. Авео много, а здоровье одно.И безопасность автомобиля, как оказалось, это не только звёзды.<br />
Так что от эксплуатации таких авто можно не только деньги потерять (их хоть заработать можно ещё), но и здоровье, а его вернуть - надо очень богатым быть, а ещё не всегда получается вернуть.И если Вам плевать на себя подумайте о своих детях, которых Вы <br />
возите в таких машинах.Мало того что небезопасны снаружи, так ещё и опасны внутри!!!<br />
<br />
Про Киа:<br />
Хотел себе маленький автомобильчик.Считал себя профессионал.С кем не бывает.<br />
Определил бюджет - 250 000 рублей.Думаю, лучше уж молодой кореец, чем старый фриц.<br />
Хотя до этого на старом фрице и ездил.Была у меня Аскона (Опель) 1982 г.в., пробег знала только она сама.Но в ней отвинчивались даже самые жутко выглядящие болты и гайки.А доступность агрегатов просто фантастическая! Однажды менял ремень генератора в белой <br />
рубашке и белых брюках, очень спешил на праздник, кроме рук ничего не испачкал. Не вру.<br />
Продал в 2009 году из-за проблем с документами.Завелась после полгода стоянки и уехала за 500 км от Москвы без остановок и поломок.<br />
Киа я купил за 230 000 с пробегом 26 000 км. Качество , всё-таки, выше чем у Авео. Сиденья удобнее и в салоне, Слава Богу, во время жары ни чем не воняет.Жестокость кузова выше, о чём говорит трещинка на лобовом стекле, которая не движется. Да и все двери можно открыть на поднятой домкратом машине, на Авео всё клинит. Из-за шумности в салоне решил сделать шумоизоляцию.Вот при разборке салона и нашёл косяки.<br />
Большая часть крепежа сильно поржавела, а ведь я салон разбирал, а не подвеску.Многие соединения очень плохо откручивались.<br />
Ржавыми оказались: <br />
болты крепления сидений<br />
болты крепления ремней безопасности<br />
рычаг открывания бензобака<br />
кронштейн крепления печки<br />
Но как? Ведь под полом всё абсолютно было сухо.<br />
Я не знаю что там будет под днищем, но прогноз неутешительный.<br />
Заглядывая под капот понял - замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости будет работой не из лёгких.Всё очень неудобно.<br />
Пластик , в отличие от Авео, чуть получше, но только чуть. Не вонючий , конечно, но царапается от любого неосторожного задевания. <br />
Не могу сказать про другие модели Киа, но анализируя отзывы о Спектре и Сиде на клубных сайтах, сделал вывод, что я ещё не сильно попал. По крайней мере на нашем сайте нет таких ужасов.Т.е. модели одного концерна, оказывается, можно делить на плохие и очень плохие.Странно.Когда-то подумывал о Сиде или , упаси Господи, Спортеже. А от ежей, как известно, только колючки.А ведь есть комплектации Спортежа за 850 000 т.р.!!!<br />
Всё правильно Вы пишите на своём сайте и всегда будет у Вас работа.Так как в нашей стране ещё есть люди думающие головой и ценящие свою жизнь, здоровье и заработанные деньги.Хотя многие стали жертвой телевизора, популярных журналов, ну Вы понимаете, <br />
маркетинга, т.е. развода по-русски.<br />
Если не утомил, разрешите вопрос:<br />
Бюджет до 600 000 т.р., хочется маленький минивэнистый авто, чтобы на все случаи жизни.<br />
Нравится MERIVA и А-класс (только в новом кузове), что посоветуете, как подкоплю - сразу к Вам.А может ещё какой вариант я упускаю.<br />
Большое спасибо.Извините, если утомил.<br />
C уважением, Дмитрий.
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]