Подержанный Матиз
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65939&SECTION_ID=1833">http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65939&SECTION_ID=1833):<br />
<br />
"Словом, хотя серьезными и дорогостоящими недугами Матизы «в возрасте» не страдают, но «мелкими пакостями» могут извести. Годы производства мало чему научили производителя — надежность и сегодня далека от идеала. Главный совет при покупке подержанного Матиза — искать автомобиль с минимальным пробегом: с возрастом его содержание может оказаться не столь дешевым, как многие ожидают. Но еще лучше покупать его новым, с гарантией — разница в цене с хорошо побегавшим экземпляром часто не составляет и 50 тысяч рублей."<br />
<br />
Да и название самой статьи ("Ранняя старость") говорит само за себя.<br />
<br />
Спасибо, Андрей Александрович, что и Вы честно заявляете о подобных вещах в горячей линии, хотя на Вашем месте (руководителя сервиса) многие говорили бы (и говорят!!!) совсем другие слова.<br />
<br />
P.S. Помню, читал "Горячая линия ДЭКС" (или как тогда это называлось) ещё в журнале "За рулём" где-то в начале или середине 90-х годов. Тогда были полезные советы на тему того, как правильно покупать машину в Германии, если не ошибаюсь. Много очень ценной информации Вы давали уже тогда. Рад, что за такой долгий срок Ваша компания не только не загнулась, а наоборот - окрепла и приобрела постоянных клиентов. Дальнейших Вам успехов в бизнесе и в жизни! Имел удовольствие с Вами общаться по телефону, так что уверен - с Вашей деловой хваткой бизнес будет только процветать!<br />
<br />
С уважением, Сергей
Всё-таки, видимо, есть ещё не до конца продажные автомобильные издания. Вот выдержка из статьи Авторевю о подержанных Матизах (<br />
"Словом, хотя серьезными и дорогостоящими недугами Матизы «в возрасте» не страдают, но «мелкими пакостями» могут извести. Годы производства мало чему научили производителя — надежность и сегодня далека от идеала. Главный совет при покупке подержанного Матиза — искать автомобиль с минимальным пробегом: с возрастом его содержание может оказаться не столь дешевым, как многие ожидают. Но еще лучше покупать его новым, с гарантией — разница в цене с хорошо побегавшим экземпляром часто не составляет и 50 тысяч рублей."<br />
<br />
Да и название самой статьи ("Ранняя старость") говорит само за себя.<br />
<br />
Спасибо, Андрей Александрович, что и Вы честно заявляете о подобных вещах в горячей линии, хотя на Вашем месте (руководителя сервиса) многие говорили бы (и говорят!!!) совсем другие слова.<br />
<br />
P.S. Помню, читал "Горячая линия ДЭКС" (или как тогда это называлось) ещё в журнале "За рулём" где-то в начале или середине 90-х годов. Тогда были полезные советы на тему того, как правильно покупать машину в Германии, если не ошибаюсь. Много очень ценной информации Вы давали уже тогда. Рад, что за такой долгий срок Ваша компания не только не загнулась, а наоборот - окрепла и приобрела постоянных клиентов. Дальнейших Вам успехов в бизнесе и в жизни! Имел удовольствие с Вами общаться по телефону, так что уверен - с Вашей деловой хваткой бизнес будет только процветать!<br />
<br />
С уважением, Сергей