Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ездить ли дальше?

Вопрос: Добрый день уважаемый А.А.Всубботу был у на проверке в ДЭКСе машина мондео 06 пробег 51000 км.<br />
Износ хонна 60 процентов, мастер сказал,что это характерно для этого авто, двигатель  и задняя подвеска в порядке,все 4, по передней подвеске начальный люфт шаровой(пока не критично мастер сказал) и возможно в скором времени замена "косточек" пер опор, компресия 13 во всех цилиндрах, из рекомендаций: возможная замена свечей+промывка инжектора,свечи прошли 21000км  Стоит ли эксплуатировать данный авто дальше, либо продать тысяч за 300 -320(вряд ли машина стоит реально дороже на рынке) добавить ещё столько же и искать другую машину возможно более высокого класса размеров и ? Как скоро может наступить период средних ремонтов?Спасибо
ДЭКС: Скорость износа на таких машинах гораздо выше, чем на хороших. Приведу пример. В конце прошлой недели мы проверяли Пассат с пробегом 250 тысяч и износом сетки 70%. Если говорить очень приблезительно, то износ в 10% происходит за 35 тысяч и запас составляет еще не мене 100 с лишним тысяч. В Вашем случае, на Мондео износ в 10% составил по 10% за 8,5 тысяч пробега. Следовательно, можно говорить, что оставшиеся 40% будут израсходованы за 34 тысячи пробега. Собственно, статистика проверок всех автомобилей марки Форд подтверждает, что уже при пробегах около 100 тысяч, износ двигателя близок к критическому. Вне сомнений, были иискючения. Пару раз мы встречали Форды с пробегом под 150 тысяч и они еще были слегка живы. Первый раз, мы столкнулись с этим на заре создания ДЭКСа в 1992 году, когда фирма САВВА наняла нас для проверки пратии Форд Таурус из 70 машин. Уже тогда,мы обратили внимание, что при средних пробегах порядка 40 тысяч миль, моторы были изношены существенно больше, чем моторы Мерседесов W123 с пробегом за 200 тысяч.
[назад]